POV Кекс(Алёна)
Моё утро началось с эпичного падения.Я каким то образом оказалась в шкафу.Это было больно...Итог:сломанная дверь шкафа.Я встала и пошла в ванную.Там я подскользнулась(лох по жизни) и естесна упала.Через 15 минут я вышла из ванны.Через какое то время я была одета в чёрную футболку NIKE,в чёрные джинсы NIKE(не спрашивайте откуда),в чёрные носки NIKE(ОТКУДА?!) и в чёрные кроссы NIKE.Я накинула чёрную толстовку NIKE(-_-),взяла яблоко со стола и вышла на улицу закрыв дом.Через некоторое время я была у дома Ники.Посмотрела время на телефоне.Сейчас 9:59.Нормас.POV Марка(Ника)
Я проснулась.Потянулась.И пошла жрать.Пожрав я переоделась в зелёную футболку,жёлтые джинсы,синие носочки(|||_|||) и в красные кеды.Накинула кислотно-розовую толстовку и вышла из дома закрыв его.Я как обычно споткнулась и ёб...кхм..кхм..упала(л-логика).Встала и только щас заметила Алёну.Она стояла и мягко говоря ржала.
-Ахахаха!....Ты бы...Ахах..Ты бы видела себя....Ахахахаха!-Кекс
Я дала ей подзатыльник.
-Ибо нехрен!-Я
-=_=-Кекс
-За кем?-Кекс-За Твитом?-Я
-Идёт.-Кекс
И мы пошли за Егором.спустя полчаса
Мы подошли к дому Твита.Я позвонила Твиту,он не отвечал.POV Твит
Утром я встал и зразу переоделся в белую футболку,красные спортивные штаны,чёрные носки(|_|) и белые кеды.Я надел красную кепку и накинул красную худи.Я тихо вышел из квартиры и поднялся на последний этаж(он живёт на пятом,а в доме 33 этажа-прим.Автор)(это самое высокое здание в моём городе-прим. Автор).С помощью люка я залез на крышу.Дальше я спустился с помощью пожарной лестницы и тем самым легко подошёл к девочкам сзади.
-БУ!-Я
Марка испугалась и крикнула,а Кекс повернулась и хотела ударить меня в нос,но я вовремя перехватил её удар.
-Аааа....Это всего лишь ты?-Кекс
Я отпустил её руку.
-Теперь за Белкой.-Марка
И мы втроём потопали за Белкой.POV Белка
Утро...Утро добрым не бывает.Я встала,умылась,поела.Одела я фиолетовую футболку с Винсетом(фиолетовым человеком),чёрные джинсы,белые носочки и жёлтые кеды.Вышла из дома и увидела Кекса,Марку и Твита.
-Ребят го вызовем кого нибудь?-Я
-Го!-Все
POV Автор
Они(ребята)погуляли до 00:00.Ребята пошли в заброшенный военкомат.Залезли на крышу и начали вызов Безглазого Джека.________________________________________________________________________________
Для вызова нужно:
- Три листа бумаги.
- Черный, красный, синий фломастеры (именно фломастеры, никаких карандашей, мелков и т.д).
- Свечка.
- Заброшенное здание.
Вызываем с 00:00 до 3:00. Идем на заброшку, на первом листе красным фломастером пишем: "Eyeless", на втором черным пишем: "Jack", на третьем синим рисуем маску Джека. Затем говорим: "Eyeless Jack, come". Зажигаем свечу и выходим с ней из заброшки на 15 мин. Возвращаемся. Признаки, что он приходил:
- На листах появилась кровь или что-то похожее.
- Листы валяются черти - как или их вовсе нет.
Если там будет что-то из вышеперечисленного, то беги, Форест, беги до самой Индии!!!
После этого еще рекомендуется зайти в церковь.
________________________________________________________________________________-Ну в церковь мы конечно же идти не будем так?-Кекс
-Так-всеНаша компашка вышла из заброшки вместе со свечой.
спустя 15 минут
Наша компашка вернулась на крышу и увидела следущее:листы лежат стопочкой и на листах лежит почка.-...-Марка
-Ну круто чё....-Белка
Кекс осмотрелась по сторонам и увидела кого то...Она бросила в него/неё камень.И похоже попала.
-Ауч!-кто то
-...-все
-Бежим?-Твит
-Ага-все
И они побежали.Все спустились с лестницы и побежали в сторону рдк(районный дом культуры) "Звезда".Когда они остановились то заметили что Алёны нет.
-Ну и где она?!-Марка
-Я прошу тебя узбагойся!Узбагойся!Узбагойся!Что ж ты не збагойная тагая?(Такая)Тагая!Тагая!-Белка
POV Кекс
Все побежали в сторону лестницы а я наоборот.Я услышала что кто то идёт сзади меня.Не успела я обернуться как меня кто то вырубил.
POV БелкаМеня отправили искать Кекса.Вот собаки.Я зашла в заброшку и меня сразу же вырубили.
POV Марка
Я услышала что кто то идёт к нам сзади.Повернулась и дальше темнота.
РОV Твит
Я услышал какой то шум сзади.Обернулся.Ничего.Повернулся обратно.Тьма.
YOU ARE READING
Четыре дебила в крипипасте!
HumorЧетыре дебила попадают в крипипасту и начинают наркоманить по полной.