«Сначала больно, потом приятно, на утро – стыдно.Ну, вот такой выпускной…» (с) Китай
- Прикол хочешь? – Свят кончиками пальцев ласкал взмокшую после секса шею расслабленно-счастливого Дина, раскинувшегося на постели. Тот лениво открыл глаза, натыкаясь на раcфокусированный взгляд, кивнул. - Мелкий в четверг с твоей маман столкнулся в том самом супермаркете, где они сейчас с нашей закупаются.
- О-па, - Дин хмыкнул. – Он не сказал.
- Знаю. Поэтому и говорю… - Ангел вскинул брови, показывая готовность слушать дальше. - Сказал, что первый её увидел, и была возможности свалить по-тихому, но он не стал этого делать. А когда всё-таки увидела, улыбнулась… Прикинь.
- Да? – Дин расцвёл.
- Ага! Потом они поздоровались… Ян побледнел, так было ему стрёмно. А она про учёбу спросила, про меня… Спросила, почему в гости не приходим ни я, ни он? Типа, чего уж, после всего, сторониться друг друга…
- Слушай! А она права… Надо хоть изредка предкам вас показывать. – Дин улыбнулся. – Про Яна они знают… Пусть привыкают вообще. А ты в качестве моего друга, да?
- Дру-у-уга, говоришь? Ммм? – Свят, наклонившись, уткнулся носом в ключичную впадину Дина, горячо в неё дыша, рукой забирался под одеяло, на обнажённое бедро. – Да я бы сдох давно в качестве твоего друга… Ангел… Блин… Ангел-Ангел-Ангел, мо-о-ой! - хриплый шёпот щекотал кожу Дина, опускаясь по груди, заставляя невольно подбирать живот и стискивать зубы.
- Скучал без меня, скучал, - выстонал всё-таки, вцепляясь в волосы, когда проворный язык нырнул в ямку пупка.
- Заткнись, а? Заткни-и-ись! Не вспоминал даже… Не-а… - только жадные пальцы говорили совсем о другом.
- Сволочь! Какая сволочь! А по телефону кто ныл, «скуча-а-аю, Дин»!
- Это была просто минутная слабость, - приподнял голову Свят, невинно моргая.
- Ах, вот так? Да? Минутная? – Динаиди выскользнул из под голого тела любовника, перевернув его с боем на живот, через минуту оказался сидящим на его заднице, вжимая лицом в подушку. - Сдаёшься, а? Сдаёшься? Говори правду! Минутная слабость? А, дрянь такая?!
- А-а-а-а!!! Ди-и-ин! Сколько же у тебя силы дурной? Больно же! Всё!!! Сдаюсь! Сдаюсь, ну? Окей-окей-окей! Правду хочешь? Ай!!!
- Хочу… О-о-очень хочу, - потихоньку отпуская своего Зверя, Дин расслаблялся и сам, хотя одна часть тела напрягалась всё сильнее.
И именно эту часть Ангела, своей пятой точкой начал всё отчётливее ощущать Свят.
- Мама… ой, ма-ма, - прошептал он от засиявшей перспективы оказаться в пассивной роли.
- Что? Страшно? – Дин вжался в напряжённое тело, во влажную спину, ловя кайф от того, что вытворял. – Давай, милый? Да? - губы касались прохладного уха, и жаркий шёпот заставлял разбегаться по телу резвые мурашки.
- А давай, ты лучше силы оставишь на мелкого? Давай котёнок, м? – вкрадчиво предложил Свят, в общем-то, не очень веря и не слишком жаждая, чтобы его предложение было принято.
- А давай, ты лучше прямо сейчас заткнёшься и расслабишься? – засунутые в рот два пальца, очень демонстративно облизанные, тут же опущенная под себя рука к двум соблазнительным упругим выпуклостям. – Тебе ли не знать, что меня хватит и на тебя, и на твоего брата, и на «того парня» вместе взятых?
Свят вздрогнул, заматерившись от наглого вторжения в своё тело. Впрочем, улыбаясь украдкой в подушку, знал, что через минуту-две он сам будет невольно подставляться под эти пальцы, желая в себе уже далеко не только их, прося большего, прося взять по-настоящему, сильно, жадно, может, даже грубо.
Ведь иногда хочется знать, что тот, кого ты любишь безоглядно, такой же безбашенный, дерзкий, сумасшедший - не меньше твоего.