Маниакальность

360 6 1
                                    

Вы когда-нибудь думали о том, что когда Эвен был маниакальным, то он говорил: «мы поженимся», а затем, когда он был подавлен, он сказал: «в другой вселенной мы всегда будем вместе» просто плачу

Я плачу больше от того, что получилось на самом деле ??? Они начали говорить обо всем в таком большом масштабе, «мужчина моей мечты» , «брак» и «бесконечность», это так романтично, но...мне кажется что в тот момент это было не очень хорошо для Эвена? Если вы проживаете жизнь как в фильме, то можно сделать что-то и экран погаснет. Если вы проживаете жизнь, думая о всех параллельных вселенных, то вы можете утешить себя тем, что в одной из вселенных у вас есть это «право». Мне нравились эти разговоры Исака и Эвена о бесконечности, параллельных вселенных, но, в конечном итоге, это оказалось не тем, что им нужно было.

Самым важным является, то что сейчас мы вместе, ты и я, эта кровать, все происходит с е й ч а с. А уже потом « будь со мной, потому что я хочу, чтобы в моей жизни был ты, твоя грязная одежда, разбросанная по квартире и твой локоть рядом со моим на кухонном столе» . Каждый день, каждый час. «Сейчас» значит гораздо больше, чем любое навсегда, они живут тем, что происходит в данную минуту, с е й ч а с. Это то, от чего мне становится лучше, потому что они принимают друг друга и заботятся друг о друге, потому что жизнь - это то, что происходит сейчас.

Можем поговорить о том, насколько больно было Эвену слышать, как Исак говорит о психически больных людях в своей жизни? Этот парень, который ушел из своей предыдущей школы, увидел его и понял все с первого взгляда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можем поговорить о том, насколько больно было Эвену слышать, как Исак говорит о психически больных людях в своей жизни? Этот парень, который ушел из своей предыдущей школы, увидел его и понял все с первого взгляда. Он пригласил его к себе домой, заставлял смеяться, целовал его и спал с ним, говорил с ним часами. И у Эвена была надежда. Что, возможно, на этот раз сработает; может, его болезнь не имеет значения.
Но потом Исак сказал те слова, и по его лицу видно, что он разбит. Исак не виноват; он не знал. Но сердце Эвена, скорее всего, немного разбилось тогда. Между ним и парнем, которого он хотел так сильно, стояла болезнь, от которой он не может избавиться.

Маниакальная стадия.

В такие моменты я живу какой-то особой жизнью, словно в непрерывной эйфории. Наверное, именно это и называется манией. Помню свои смешанные чувства – страха и превосходства над теми, кто внизу, со мной невозможно было справиться. А потом я впервые украл. А потом – еще. Нет, я не нуждался ни в деньгах, ни в вещах, которые воровал. Испытывал ли я стыд? Полагаю, да. Но при этом, находясь в чужой комнате и пытаясь в ней отыскать какие-то совсем не мне принадлежащие вещи, я испытывал странное возбуждение. Мне казалось, что я смотрю кино, герои которого грабят квартиру. Мои нервы были на пределе, а сердце билось где-то в горле. Тогда я не занимался ни спортом, ни чем-то другим, что способно было бы дать подобный выброс адреналина. Возможно, именно его-то мне и не хватало. Я начал красть кредитные карты у друзей своих родителей. Однажды я бродил по Лондону с двумя украденными кредитками в кармане, и меня переполняло ощущение свободы. Мысль о безнравственности того, что я делал, мне в голову не приходила. Я целиком был во власти своих маниакальных фантазий. Я был центром собственной вселенной.

 Я был центром собственной вселенной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драбблы и фанфики Evak&TarikМесто, где живут истории. Откройте их для себя