Вау , он самый лучший человек в мире ...

123 5 0
                                    

Моменты, когда Эвен смотрел на своего парня и думал: "вау, он самый лучший человек в мире, на всей планете, и я так сильно люблю его", которые я должна вам продемонстрировать:

•  у Эвена дома, когда  Исак разместился на своём привычном месте на кухне, а тот приобнял одной рукой его за талию. по идее они должны готовить для "Kusegruppa", но в процессе работы Исаку это все наскучило, и он потянул Эвена к себе за поцелуем. когда поцелуй разорвался, Эвен надолго уставился на своего парня, рассматривая того при свете, проникающем сквозь окно. он любовался, как этот свет придавал глазам Исака золотой оттенок, как его кепочка смотрелась слегка неуклюже, и как свет вокруг его кудряшек превращал их в нечто похожее на нимб. Исак смотрел на него своими карими глазами, слегка улыбаясь, от чего Эвен чувствовал лёгкое приятное скручивание в животе. и он должен был это сделать. он попросту не мог остановить себя от желания наклониться и поцеловать своего парня снова. медленно. сладко. затем он с головой окунулся в этот играющий поцелуй, от щеки до основания горла, от носа до лобика, да докуда только можно достать, что заставило Исака смеяться и ворчать.
•  с пивом в гостиной Исака, уже слегка подвыпившие. они редко бывают вот так одни в пятничную ночь, так что это простительно, ведь алкоголь делает все более расслабленным. они смотрели какую-то тупую передачу на тв, и Эвен продолжал смеяться над ней, просто потому что это заставляло смеяться Исака. в один момент он повернулся к своему парню и выдал какую-то очень тупую шуточку, а тот реально ее оценил. возможно, это просто алкоголь, или у Исака чувство юмора хуже, чем думал Эвен, но каждый раз, когда он пытался успокоиться, на него обрушивался новый приступ хохота. а Эвен только улыбался, потому что это забавно наблюдать его вот таким. часть Эвена просто хотела сейчас заткнуть Исака и сказать: "господи, Исак, это даже не было так смешно", а другая совершенно не хотела, чтобы это когда-либо заканчивалось.
•  на кровати Исака под тяжестью его руки на шее своего парня, с ощущением тёплого дыхания и щекотания своими волосами лицо Эвена. может быть, это слишком близко для действительного удобства, но близость - это хорошо. так намного лучше. ему нравится ощущать Исака таким тёплым, живым, реальным. тот тихим голосом что-то размышлял о параллельных вселенных или любой другой вещи, что заинтересовала его в тот день. а Эвен просто бесконечно восхищался тому, как устроено его мышление, о чем и как он думает, и тем чудесам, что приходят к Исаку Вальтерсену на ум. Эвен так чувствует себя переполненным этой любовью и теплотой к нему, что единственное, на что он способен - это смотреть в глаза Исака и надеяться, что тот понимает, как много значит для него. Эвен расположил свои руки на парне и пододвинул ближе, чтобы тот смог прочитать все между строк, нежно прикоснулся к его щеке и задумался, знает ли Исак, что каждое движение, каждое проявление любви содержит в себе такие глубокие и невероятные чувства, что ему никогда бы не хватило слов передать это.

Драбблы и фанфики Evak&TarikМесто, где живут истории. Откройте их для себя