В последнее время я видел столько постов, которые сильно расстроили меня, что я просто захлопнул ноутбук на день. Не преуменьшайте усилий, которые потребовались Эвену, чтобы справиться со своими страхами. Не называйте его слабым или трусом за то, что он пытался убить себя. Остановитесь на минуту и задумайтесь,биполярен или нет, но его довели до грани люди, которых он считал самыми близкими и родными. Он отличается и бывает импульсивным, но это не повод предавать его. Остановитесь на минуту и задумайтесь. Он пережил столько ненависти, что перестал чувствовать себя человеком. Суицид не попытка привлечь внимание , не проявление трусости. Это пик ненависти, которую человек может чувствовать по отношению к себе, добровольно испытать столько боли, чтобы избавить окружение от проблемы (от себя).
Пять лет назад я пытался убить себя, и я все спланировал. Это не было криком о помощи. Я знал, когда останусь один и что никто ничего не заподозрит, пока не станет слишком поздно. Моя попытка была неудачной , и самое пугающее это не страх того, что кто-то может узнать и мне придется жить с клеймом слабой ,внимание,бляди. Самое пугающее- это факт, что желание покончить с жизнью так и не прошло. Оно по-прежнему часть меня и я каким-то образом существую вместе с ним. Я не могу знать, когда и как что-то заведет этот механизм снова и тогда все закончится.
Эвен не слабак и не трус. Он выжил и научился справляться с жизнью. Он нашел в себе силы быть добрым, он терпеливый и готов помочь. После всего, что он пережил, после каждого раза, когда его веру в себя и людей ломали, он находит в себе силы любить всем сердцем. В следующий раз, когда вам захочется втоптать его в грязь, просто остановитесь на минуту и задумайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и фанфики Evak&Tarik
FanficВсе фанфики , теории и драбблы взяты из просторов интернета