АУ, Нью-Йорк. Эвен получает работу в рекламной кампании Levi's и встречает Исака на съемках. Он не уверен в идеях фотографа но следует инструкциям, проводит весь день с Исаком и они пытаются как можно лучше вложить историю в стиль. Они профессионалы, обсуждают каждый кадр и проверяют свою работу, фотографируют любимые кадры на телефоны. В конце дня они обмениваются номерами и расходятся.
Неделю спустя Исак приглашает Эвена потусить с ним и его друзьями. Он рассказывал парням про Эвена все это время, и признается, что стесняется позвать его на свидание, поэтому их вечеринка - идеальный момент пригласить Эвена. Эвен не может прийти и обещает встретиться в другой раз.
Они общаются несколько недель, пишут сообщения о работе, пытаются согласовать графики. Фотограф присылает им фото и они распределяют, кто что запостит в инстаграме. Он начинают появляться на аккаунтах друг друга, постоянно пишут, но встретиться так и не получается. Они держат друг друга в курсе всех новостей, присылают фото завтрака и селфи из постели.
А потом им пишет мейлы пи-арщик Levi's, они должны появиться на открытии кампании и принять участие в пресс релизах. Они должны прийти пораньше к парикмахеру и визажисту, им предоставят одежду с фотосессии. Исаку нравится, что промо продлили, он надеется получить больше работы, а еще он взволнован, потому что снова увидит Эвена.
Эвен тоже волнуется, потому что он уже давно этого ждал. Не из-за кампании (связанная с ними суета для него уже привычное дело), а потому что он сможет надеть свою любимую джинсовку. Он взволнован, потому что ждет момент, когда пройдет по улице и сможет обнять Исака и у него будет шанс поцеловать его снова, у всего мира на глазах. Шанс на их историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и фанфики Evak&Tarik
FanficВсе фанфики , теории и драбблы взяты из просторов интернета