Письмо 1

277 21 0
                                    

- Рик, я дома - сказал Грэх, зайдя в квартиру после работы.

Но его встретила тишина. Почему-то она показалась ему гнетущей.
Грэх снова позвал любимого, но вновь он услышал тишину. Он вошел в их спальню, затем в гостиную с кухней и только потом в ванную.
Его встретила ужасная картина.

Рик лежал в полной, своей же крови, ванной, руки изрезаны вдоль и в поперек.
Из ран уже не шла кровь.

В панике Грэх кинулся к обезжизненному телу любимого. Он ревел, просил что бы тот жил, но было уже поздно. Схватив телефон он вызвал скорую.

Все время до приезда машины он сидел около тела, но тут он заметил руку в которой был скомкамый лист. Он почти полностью просочился кровью, но прочитать можно было.

" Дорогой Грэх,

Я люблю тебя очень сильно. Прости, что застал меня в таком состоянии. Причину объяснить не могу, да и не хочу. Со временем узнаешь. Я уверен, ты сейчас плачешь. Не плач, прошу. Уже нечего не изменишь. Это конец. Конец моей жалкой жизни. Прости что думаю только о себе. Я оставил тебе сюрприз. Эти письма. Одно из них, ты уже читаешь. Спасибо тебе, за все. Ты единственный, кого я любил. Спасибо что тебя послали мне, и будь они прокляты, что послали меня тебе. Такого ничтожного и слабого. Второе письмо, я оставил на том месте, где когда-то мы встретились.

С любовью твой Рик"

15 Последних ПисемМесто, где живут истории. Откройте их для себя