Письмо 5

147 12 0
                                    

Я весь в слезах пошел домой.
Хорошо что было уже темно, и не кому и дела нет по мне, никто не будет присматриватся ко мне и не увидит слез. Я шел той же дорогой что и сюда, и мимо меня прошла парочка, они шли туда откуда я.
Уверен им будет так же хорошо, как и когда-то мне. Ведь теперь это уже далеко не наше место, это стало лишь воспоминанием, это то что было тогда.

Из-за морального напряжения, дома я сразу же уснул. Завтра я отправлюсь на каменную реку, точнее так ее называл Рик. Боже, лишь одна мысль о нем бросает в дрожь. Как же сложно осознавать что его больше не будет рядом, что я не услышу как он смеётся, как дышит ночью когда спит у меня на груди. Как тяжело осознавать что я не услышу больше его запах, хоть это и звучит противно, но смесь его дезодоранта с духами и потом просто сносил мне крышу. Подушка до сих пор пахнет им, и его шампунем. А вещи?
Сквозь сон, я чувствовал этот запах и то как текли слезы.

Утром я сел в машину и поехал на реку. Далеко нужно было ехать, ну что не зделаеш ради любимого. Около двух часов дня я был на месте. Я подошёл к тому месту где мы всегда сидели, под тем камнем я нашел записку. Правда по нему было видно что недавно, здесь был дождь и почему-то я уверен что именно тогда ты и был здесь, ведь я знаю как ты любишь дождь.

"Боже Грех, спасибо.

Я думала ты закинеш это дело, но видимо я ошибался. Видимо я и правда для тебя так много значил. Какой же я идиот, что бросил тебя. Но уже нечего не изменишь. Ты знаешь как я люблю это место и одновременно ненавижу. О да я уверен ты вспомнил когда мы по ехали сюда в первый раз. Боже как я тогда испугался, ты прыгнул с этой самой скалы. Я думал ты разбился, потому что когда ты выплыл ты не двигался. Я уверен ты помнишь как я кричал. Это была не смешная шутка.
После того я отказался ездить туда, но после твоих безумно влюбленных светло-карых глаз я задался. Во второй раз было просто прекрасно, тогда мы ночевали здесь в палатке, помнишь? Ахаххв. Когда нас застал медведь и как мы голые бегали от него по всему лесу. Хорошо что мы успели прыгнуть. Это был такой экстрим. Следующие письмо..."

15 Последних ПисемМесто, где живут истории. Откройте их для себя