Приехала скорая. Они сказали, что все без полезно. Он мертв.
Рик. Мой Рик. Мой луч, ради которого я жил.
Я помню, его шолковистые шоколадные волосы и эти желтые глаза, напоминающие заход солнца. Это милое личико, и эти губы которые я так сладко целовал. И его хрустальная кожа, которая, как мне казалось, разобьется если я дотронусь до него. Все это стало синим. Но даже так, он был прекрасным. Эта кожа стала, как небо перед дождем. А губы, как сливы, разве что мягче, и холодней.Врачи забрали его тело в морг. Сказав забрать его через пару дней, для похорон.
Я вновь пошел на кухню. И только сейчас заметил на столе ужин, правда уже холодный. К нему была прикреплена записка. Буквы были красиво выведены. Видно старался." Приятного аппетита,
Обязательно съешь,
Я старался для тебя"
У меня покатились слезы, я заревел. Схватив лист я выкинул его, а еду поставив в холодильник отправился спать.
Но уснул я только под утро.Утром я пошел в школу, в которой мы когда-то учились и встретились. Была суббота, так что пришлось тихо пройти через охрану. Вот он. Вот этот класс, а вот и парта за которой мы сидели.
Я нашёл письмо под столом."Милый Грэх,
Я вижу ты нашел второе письмо. Я уверен ты вспомнил нашу встречу. Ты перешел к нам в школу в третьем классе. Учитель посадил тебя ко мне. Я благодарен учителю.
Мы стали с тобой друзьями, с того дня.
А помнишь в седьмом классе, Дин узнал о моей ориентации? Он рассказал всем, и они смеялись. Все смеялись. Но не ты. Тогда ты меня поддержал, в тот день я понял, что влюблен в тебя. Спасибо, что тогда вступился, и спасибо Дину. Если бы не он, этого бы не случилось.
Следующие письмо, где ты узнал о моих чувствах к тебе.Твой Рик"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Последних Писем
Short StoryЭто история двух влюбленных. Грехама и Рика. Что же случится в один вечер с Грехом? В описании не много слов, но я думаю будет интересно.