Письмо 4

173 17 0
                                    

По моей щеке прошла одинокая слеза. Да, я вспомнил тот день. Тогда он был таким красным,как помидорка и такой милый.
Я тоже был в него влюблен. Только я раньше это понял. С самой нашей встречи. Он был...

Он чем-то привлек мое внимание. Тогда, когда он мне признался я немного отошел от реальности, ведь мне показалось что это сон.
Но когда я вернулся в реальность, мне захотелось ему кое-что сказать, но я подумал что не здесь.
Тогда я решил показать ему то место, свое место. Мой тайный уголок. Я помню тот день как будто это произошло со мной не давно, в самых мельчайших подробностях. От А до Я.

Я отправился туда.
Зайдя в парк, который переходил в лес, я пошёл на ту заветную тропу. Она вела на старый заброшенный дом, который стоял здесь очень долгое время. Вот я оказался внутри, поднявшись на четвертый этаж свернул на право. Вот эта комната, а это старый подертый диван. А вот и письмо

"Дорогой Грэх,

Ну что вспомнил тот день?
А я его никогда не забывал. Как можно забыть такой прекрасный день.Он был самым лучшим из моей жалкой жизни. Я даже дату запомнил 19 сентября. Это был сказочный, да у меня слов не находится чтобы описать его.
Я уверен что ты помнишь, как превел меня сказав, что это только наше место и никто не должен знать о нем.
Я помню как тогда, ты взял меня за руки и посмотрел в глаза. Мне было ужасно не ловко, я был ниже тебя на пол головы. Затем последовали слова которых я не ожидал, и одновременно хотел услышать. Ты сказал, что тоже любишь меня. Я разревелся, как девчонка. Знаешь, я очень рад что встретил тебя, если бы этого не случилось, я даже не знаю что со мною было бы. Ты изменил мою жизнь и я рад этому.
Ты же помнишь что последовало сразу после признания? Сначала ты меня просто невинно поцеловал, но этот поцелуй закончился тем, что мы лежали на этом самом диване​ с тяжёлым дыханием.
А затем ты поцеловал меня в макушку, когда я лежал у тебя на плече, и сказал что никому меня не отдашь и всегда будешь со мной.
Прости, прости, прости, прости.
Я нарушил твое слово.
Следующие письмо на той роковой скале, кстати я без понятия почему она мне нравится .

С любовью, горестно прошу прощения.
Твой Рик "

15 Последних ПисемМесто, где живут истории. Откройте их для себя