Прошла неделя.
Все эти дни, я писала песню. Ведь пора уже приниматься за работу. Сначала у меня плохо получалось, но когда ребята решили сделать тусовку, то на меня напало вдохновение.
Flashback.
- Парни, не мешайте! Дайте написать нормально текст. - крикнула я.
- Да ладно тебе. Ты должна отдохнуть. Давай устроим вечеринку? - спросил Юнги.
- Точно! Вечеринка! Юнги, ты гений! - с этими словами я обняла парня и побежала в комнату, так как Шуга дал мне подсказку(песня Selena Gomez - Slow down ).
End Flashback.На следующий день я встала очень рано. Для меня это шок. Так как раньше 10 никогда не вставала. Но сейчас я полна сил. Встав с кровати, я потопала в ванную, чтобы принять водные процедуры, после чуть прибралась в блоке и взглянув на часы, стояла в неком недоумении.
Сейчас 6:03.
Что же делать?
Я вспомнила, что до сих пор ни разу не бегала по утрам и вообще не занималась спортом, за время как прилетела в Сеул.
Надо поддерживать фигуру. Тем более профессия не позволяет быть толстушкой.
Одев черный спортивный костюм, я взяла наушники и телефон с ключами. Ну и как же без рюкзака, там была водичка.. и водичка? Две бутылки? Ну ладно.За все время проживания в Сеуле, я уже ориентировалась без проблем. У меня хорошая фотографическая память..
***
Стадион Сеула. Одним словом - Красота.
А мне начинает нравиться такая жизнь. Знаю, будет тяжело, но я не опущу руки. Ни за что не сдамся!Положив рюкзак на трибуны, я взяла с собой телефон и наушники. Ну, а дальше бегать кросс, как минимум 15 минут. А то совсем оборзела, стала, как корова жирная. Нет, я не корова, я кабан.
Неожиданно начали капать капли дождя. Но как? Ведь туч не было.
Ну блин, по бегала кросс. Всего-то 17 минут.***
Когда я заходила в общагу, на улице я заметила знакомый черный джип.
А возле моей входной двери в блок, стояли сухие бантаны. Я же сейчас была промокшая, до ниточки.
- Кого-то ждете? - спросила их, от чего они сначало испугались, а потом только повернули свои головы в мою сторону. Изучив всю ситуацию, Тэхен первый подошёл ко мне.
- Ты где была? - неожиданно спросил он, но спросил так, как никогда не спрашивал. Мне аж стало не по себе.
- На утренней пробежке. - холодно ответила я.
- Ты дура? Почему не отвечала на наши звонки? Ты была не доступна!
- Заткнись! И не смей повышать на меня голос! Тебе ясно? А теперь быстро заходите в блок, пока кто-нибудь не вышел. - с этими словами я открыла дверь общаги и вошла внутрь первой.
- Дженни, мы так волновались! - подошёл ко мне Джин.
- Ага. - безразлично ответила ему.
- Что с тобой? - спросил вдруг Чонгук. Мда. Из него обычно и слова не вытащить.
- Настроения нет. Так зачем вы пришли?
- Подожди, а почему ты была не доступна? - спросил Юнги-оппа.
- А может потому что у меня нет симки? Симка у меня еще с России.
- Ладно, мы приехали у тебя потусить. Иди переодеваться - сказал Хосок, обнимая меня. Вот мой роднулька, который поднимает мне настроение в любой момент .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка - Агент
Teen FictionДженни, обычная русская девушка, которой придется пройти все испытания судьбы - это страх, разочарование, боль, жажда мести и все остальное. *** - Прости Тэхен, что не сказала раньше... - слезы продолжали течь не останавливаясь, ведь кровь так и тек...