Знакомство

266 9 0
                                    

Приятного чтения.

Всем привет, меня зовут Дженни. Я обычная русская школьница. Ну как сказать русская, я на половину кореянка. Мой отец кореец, но мать русская. Внешность досталась мне от отца. За то моя сестра вся в маму. Мне 16 лет. У меня спортивное телосложение, нету нигде свисающих боков. У меня светло-русый цвет волос; они чуть выше талии. Карие глаза. И как все мне говорят: "Ослепительная улыбка", а самое главное мой рост 170 см.
Я учусь в средней школе, живу в России. У меня есть лучшая подруга, её зовут Танька, ей 17, но мы с ней учимся в одном классе, в 10 "А".
Таня очень красивая. Ее волосы всегда, имеют слегка волнистую форму; а какая длина.. ей может позавидовать любая девушка, потому что они у нее до попы. Сама по себе Таня худенькая, но внутри неё живет качок. Глаза серовато-зеленые. Ну, а рост у нее 169 см.

***

Все бы ничего, но мои учителя считают, что у меня очень хороший голос.
Помню, как-то проходила с Таней мимо школы, а там была моя учительница по музыке, и в этот момент я начала петь песню Monsta X - Hero(Japanese Version), при этом я ее не заметила. Вот тут все и началось. Лучше бы я не открывала рот...

***

- Дженни~, вставай! Ну вставай же! - кричала моя младшая сестра - Аня.
- Отстань. Дай поспать.
- Дженни, ты опаздываешь в школу! - крикнула мама.
- С этого бы начали! - я рванула с кровати в ванную, умылась, причесалась и заправила кровать. Ну все, кажется готова. А нет блин.
- Блин, я, что в пижаме пойду? - спрашивала я сама у себя.
- Дженни, кушать будешь? - крикнула Аня.
- Нет, спасибо.
Минут через 10 я вышла из дома и побежала в школу.
На первом этаже, как обычно меня ждала Таня, люблю ее за это. Не кинет она меня ни за что.
- Таня! Привет.
- Дженни, быстрее, опаздываем. Через 2 минуты звонок, а урок на 4 этаже.
- Значит, что? - с улыбкой сказала я.
- Бежииим! - в один голос крикнули мы.
Повезло, что учитель сам задержался на 15 минут. Вот только жаль, что бежали тогда.
В кабинет зашёл наш завуч. Ее звали Галина Сергеевна. Она очень хорошо общалась с детьми.
- Келлер, выйдите на пару минут, надо кое-что обсудить. ( Келлер - это фамилия матери )
- Да, конечно, - я встала со своего места и сказала шепотом подруге. - Таня, я попала.
- Да не бойся, очередной концерт.
Когда я вышла из класса, Галина Сергеевна отвела меня к учителю по музыке. Ее звали Алла Леонидовна.
- Здравствуйте, Алла Леонидовна. - поздоровалась я с ней.
- Добрый день, Дженни. Ты знаешь, скоро день учителя, и у нас, как обычно будет концерт. Так вот, ты можешь исполнить песню?
- Ну да, конечно.
- Отлично. Ах да, и еще, на концерт придут люди, заинтересованные тобой, и твоим голосом.
- Вау, неожиданно.
- Хорошо, теперь можешь идти на урок. Ой, подожди, забыла отдать текст. Держи.
- Спасибо, до свидания.
Я покинула класс, который видеть даже не хотела и направилась в кабинет, где проходил мой урок, урок биологии.
Поднявшись на нужный этаж, я зашла в кабинет.
- Извините Мария Александровна, меня завуч забрал. Можно войти?
- Проходи.
В общем мой день прошел примерно так: каждую перемену я репетировала песню, представляете, она была на японском! Я в шоке.
На самом деле все языки мне даются легко. Скорее всего я полиглот. Хотя на вряд ли. Единственные языки, которые дались мне с лёгкостью - это английский и корейский. Все... Больше не могу учить. Мозг просто расплавиться.
*Прошло 6 уроков*
Меня отпустили домой и я не пошла на 7-ой урок. Это была физкультура. Поэтому я и ушла. На самом деле я очень люблю спорт, но с нашими учителями по физкультуре это не возможно. Я занимаюсь лёгкой атлетикой. Наград у меня достаточно много. Ох, что-то я отвлеклась.
Концерт должен был состоятся на этой неделе, в пятницу. Но в эту пятницу у меня игра по баскетболу. Что же делать? Наверно после выступления, сразу на игру побегу, хорошо, что она у нас в школе проводится. До пятницы осталось 2 дня. Я очень волнуюсь. Самое странное, это то, что такое впервые...


Привет всем, хочу сказать, что это моя первая работа и идея к этой работе пришла случайно. Хотя скорее всего, это из-за кучи фильмов, которые я посмотрела недавно😅
В общем, я не буду писать "не судите строго", потому что я хочу чтобы мою работу оценивали и критиковали.
Спасибо за внимание и ещё раз приятного чтения💕

Моя девушка - АгентМесто, где живут истории. Откройте их для себя