POV Jenny
Открываю медленно глаза и понимаю, что нахожусь я далекооо не в своей комнате, а в комнате Тэ и Гукича. Поворачиваю голову, и до последнего момента надеюсь, что рядом лежит Танюха. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
— ТэТэ, проснись, - шепчу я, - Тэхен! Просыпайся! - громче сказала я и начала дергать его за оголённые плечи... Стоп. ОГОЛЁННЫЕ? Тут же смотрю на себя, вижу, что лежу я в лифчике. Поднимаю одеяло и понимаю, что на мне есть ещё трусы. Поворачиваю голову в сторону Тэ и заглядываю под одеялко. На нем не было абсолютно ничего.. ничего, мать его. Я бы уже успела себе понапридумывать всякой чуши, но тело, лежащее рядом, начало подавать признаки жизни.
— Дженни... почему мы спим вместе?... - прошло, наверно, секунды три, а до Тэхена только начало доходить, - Дженни?! - крикнул парень.
— Мне тоже хочется узнать, почему мы блин лежим вместе, да ещё и голые! - я тоже начала паниковать.
— Как голые? - он заглянул под одеяло, потом выглянул и снова заглянул. - Джен, неужели мы..?
— Тэхен, я вообще понятия не имею, что было вечером и ночью. Я вообще ничего не помню!
— Эй, эй, эй! Завела моторчик. Успокойся. - начал успокаивать меня парень.
— АТАШОЛ ОТ МЕНЯ! Иди и одень хотя бы боксёры! - крикнула я, и скинула парня с кровати.
— Женщина! Не кричи! - парень начал отшучиваться, но лично мне было не до шуток. - как ты вообще двигаешься, если в первый раз всегда больно?
— Смотря какой порок боли. У меня он низкий. Относительно. - ответила я. - Все! Свали в туман... или хотя бы боксёры надень, прошу тебя. - уже начала стонать я от безысходности.
— Все, успокойся. - парень обошёл меня и присел на колени передо мной. - не переживай, мы обо всем узнаем, а пока, пошли выйдем ко всем.
Выходя в гостиную, я понимаю, что мы ни к кому не вышли. Было пусто. Никого из нашей компании не было. Это стало очень сильно напрягать. Не, ну вы только представьте, думаешь, что переспала со своим парнем, а тут оказывается и свидетелей то нет, ну и, что я ещё могла подумать. Начиная всхлипывать, я понимаю, что становится от этого только хуже. Ну, что поделать, если мне нельзя переживать? Нет, я не беременна. У меня всегда поднималось давление, я раньше всегда переживала по этому поводу и сделала себе только хуже. Бывало, что и падала в обморок. И попадала с этим в больницу. Да, я знаю, что слишком проблемный подросток, но ведь не виновата.
— Ну, Джен, не плачь. - попросил Тэ, одновременно звоня Гуку.
– Ало, Гук?
– ...
– Да, это Тэхен. Вы где?
– ...
– Как у девчонок? А почему я с Дженни у нас?
– ...
– Гук, не беси меня. Все, мы скоро будем, не разъезжайтесь. - на этом он бросил трубку.
— Что сказал Гук? - все таки любопытство мое второе имя.
— Вчера мы играли в прятки...
— Ахахахахахвхв - схватилась я за живот от смеха.
— Да, да, Дженни, мы с тобой решили очень далеко спрятаться от всех. Однако, сами должны были искать остальных.
Вот тут меня прорвало на конкретное ха-ха. Поэтому я сложилась пополам и начала дико орать с этой ситуации, ну и соответственно, Тэхен подловил мой смех тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка - Агент
Novela JuvenilДженни, обычная русская девушка, которой придется пройти все испытания судьбы - это страх, разочарование, боль, жажда мести и все остальное. *** - Прости Тэхен, что не сказала раньше... - слезы продолжали течь не останавливаясь, ведь кровь так и тек...