После того, как Гарри, не без помощи отца, объяснил маме, что такое Хоркруксы, разговор пошел дальше. Чета Поттеров, особенно Джеймс, который имел некоторое представление о том, как они создаются, что при этом совершается и что теряется, пришли в ужас.
— В моем мире, и я не вижу причин, чтобы тут было иначе, на момент падения у него было пять Хоркруксов, шестой он собирался создать после смерти того, кто мог его одолеть... В данном случае Невилла, — родители переглянулись, но сочли за лучшее не уточнять по поводу того, кто может его победить. — Стало быть, если между событиями есть схожесть, то на развалинах их дома, он ведь все еще разрушен? — Кивок. — Так вот там можно найти древнюю реликвию, в моем случае это было кольцо Гордрика Гриффиндора, его за все те годы не нашли, прежде всего потому, что никто не догадался поискать...
— Так причем тут Бродяга? — Повторил свой вопрос Сохатый.
— Возможно, что не причем, но если повезет, и здесь все, как у меня, то один из Хоркруксов лежит прямо в его родовом гнезде. Да, вы говорили о его доме, но я не уточнил, он живет в родовом гнезде Блеков? На площади Гриммо?
— Да, он этот дом люто ненавидел, но когда умерли его родители, посчитал своим долгом привести дом в порядок — семейное гнездо это не то, что можно так просто бросить...
— Да, я и сама это уже поня... — его прервал звук характерный для появления кого-то из камина, а сразу за этим послышался звонкий, но немного настороженный голос Сириуса.
— Джеймс, Лили? Вы здесь, мы с Лунатиком, — кто-то еще появился из камина, — пришли проведать вас и крошку Полли...
— Так-так, о них мы и говорили... — протянул Гарри. — Знаете, я успела убедиться, что шокирующие новости лучше узнавать от третей персоны, а не от самого виновника торжества. Поэтому, я оставляю вам право проинформировать гостей... — и Гарри выскользнул из гостиной до того, как ему ответят. Уже удаляясь от двери он расслышал голос Римуса.
— Мы оба оказались свободны и решили узнать, как у вас дела и...
Гарри не слушал, он только сейчас понял, что голоден, что не удивительно, он не обедал, а было уже около четырех. Он явился на кухню, где домашние эльфы, с присущим им энтузиазмом взялись обслуживать дочку хозяев. Обед, очень поздний обед затянулся, но потом Гарри решил, что самое время вернуться в гостиную и узнать, как там дела. За дверью гостиной стояла тишина. Непроизвольно напрягшись, Гарри открыл ее и заглянул в зал. Там все было спокойно, родители, крестный и Римус сидели в креслах, словно бы в глубокой задумчивости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сходить с пути прямого...(гет)
FanfictionНичто на свете не дается просто так, и Высшие Силы, однажды обдагодетельствовавшие Гарри, требуют возвращение долгов. Гарри попадает в иной мир, и где многое, в том числе и дети его родителей совсем иные, но и в этом многое будет ему знакомо. А пот...