Терпеть не могу быть в положении безпомощной жертвы... А очень похоже, что в него я и попал. Черная клякса, зависшая в воздухе, пока не двигается, лишь в глубине происходит что-то, будто мрак смешивается с чем-то еще более темным. Непонятно откуда ко мне пришло понимание, что это существо, если оно существо, адаптируется к новым для нее условиям. Очень быстро адаптируется...
Я пятился к пролому в стене, все это происходило в странном молчании, большинство пленников и вовсе боялись пошевелиться. Глазами я отчаянно обыскиваю пол, силясь найти палочки. Ладони почти сводит судорогой, всеми силами я тянулся к ним, пытаясь заставить прыгнуть в руки. Всего пару минут назад это получилось само по себе, неосознанно, а вот сейчас, когда от этого, возможно, зависит все, у меня ничего не выходит!
Неожиданно непонятные изменения в кляксе прекратились. Я инстинктивно напрягся... и это спасло мне жизнь: тварь с головокружительной скоростью рванулась, если бы подсознательно я не ожидал этого, у меня бы не получилось увернуться. Точно так же как люди перед решительным броском частно на мгновение задерживают дыхание, так и тварь замерла за миг до атаки...
Я успел отскочить в сторону, на какую-то долю секунды наши тела почти соприкоснулись... Будто мороз продрал по коже! Нет, это не холод, это что-то иное... Необычайно яркое ощущение того, что совсем рядом с телом пролетело нечто совершенно чуждо... Кошмарное ощущение, надо заметить.
— Бегите! – выкрикнул я. И все меня послушались, даже папа... Вернее послушались они только частично: кто сумел освободиться начали изо всех сил помогать остальным.
Тварь вновь кинулась на меня, я опять успел уклониться, трижды пройдясь «колесом». Только в результате я оказался фактически зажатым в угол, а чудище уже готовится к броску... Я оперся ногой о край лежака, что был отброшен сюда взровом, резко оттолкнулся... Взлетев вверх метра на полтора, я каким-то образом умудрился оттолкнуться от стены. Создание пронеслось снизу, а я ухитрился приземлиться на ноги. На сей раз тварь двигалась менее уверено... наверно она стукнулась об стену, что не прошло даром. В этот раз она промедлила с броском на несколько секунд, теперь увернуться было попроще, но следующая атака уже вновь крайне опасна.
Долго так продолжаться не могло... Я не кузнечик, чтобы скакать до бесконечности, кроме того тварь могла в любой момент заинтересоваться кем-то другим. Например мамой, которую никак не удавалось освободить от одной из скоб. И я пока ничего не могу сделать, даже бороться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сходить с пути прямого...(гет)
FanficНичто на свете не дается просто так, и Высшие Силы, однажды обдагодетельствовавшие Гарри, требуют возвращение долгов. Гарри попадает в иной мир, и где многое, в том числе и дети его родителей совсем иные, но и в этом многое будет ему знакомо. А пот...