1 глава

19 0 0
                                    

С этого дня начинаются самые веселые и обезбашеные дни…Во всей истории человечества
А вот так все начиналось:

Подбегает ко мне одноклассница
И говорит:

~Эй, ты , как тебя? - тупая Эллис

~О господи , Оно идет - говорю я

~Что нужно,  Эллис?

~Слушай , что ты о себе возомнила? - говорит чудовище

~Отвали. - Ну,  а что она о себе возомнила дура, дурой

~Так ладно, я сюда вообще пришла тебе сказать , какого лебедя ты сидишь с моим парнем?

~Ну во-первых он не твой парень , а во-вторых он сам сел , потому что ты его уже достала. Лебедя , серьезно?- ну понятно , кого не достанет такая как она, интересно она умеет кукарекать)

~Слушай, если ты не отсядишь, то ты узнаешь , что такое Эллис в гневе

~Ой , боюсь. Это мое законное место, если будет интересно такой курице , как ты , то прочитаешь, а так иди гуляй.- я поворачиваюсь и ухожу , боже , если бы вы видели ее лицо , я чуть не умерла со смеху , на самом  деле нет никого законного права на парту, просто она тупенькая;)

Вы думали это все? Нет, вы не забывайте она же "модная чикса"

В итоге я сажусь с "ее парнем", начинается урок и в этот момент Джастин, но не Бибер , поворачивается в мою сторону и начинает шутить , я смеюсь и в этот момент поварачиваюсь в сторону Эллис…спасите меня боги , всей галактики, если честно я подумала , что она хочет в туалет.

Поварачиваюсь к Джастину , но не Биберу и говорю:

~Посмотри на Джесс - он поворачивается и начинает ржать на весь класс. В итоге нас выгоняют из класса . Выходя из класса мы еще где-то 5 минут ржали с ее лица, пока нас не услышал директор. И тут начинается веселье. Джастин , но не Бибер шепчет:

~Побежали?

~Погнали. - мы сраваемся с места и бежим , как будто у нас шило в попке))

~ Стойте, Джастин и…- забыли мое имя. ОТЛИЧНО

~Что-то новенькое, как можно было забыть мое имя, капец у меня же самое обычное имя , зато имя Шужлянду (только , что выдумала, если есть такое имя , то извините я не знала) он запомнил, просто без комментариев!

~Хахаах - и тут этот Джастин , но не Бибер начинает жрать еще громче.

~ТИХО! - вот блин , дурак

Директор куда-то делся и мы подумали - Урра , но не все так просто. На нас накинулся охраник и повел к директору. Нас отчитали , но слава богу не вызвали родителей. Мы вышли из кабинета и прозвенел звонок , подходим к кабинету математики , чтобы забрать наши рюкзаки…И тут меня толкает Эллис

~Слушай. Ты меня не поняла , если еще раз подойдешь к нему. Я ТЕБЯ УБЬЮ.

~ААААААА. "Страшно". Слушай у меня даже в мыслях не было, пересекать тебе дорогу к твоему суженому , я лично не собираюсь к нему приставать или встречаться , если ты хочешь , чтобы у него были к тебе взаимные чувства , то не будь такой стервой , а будь такой, как  раньше…

Когда мы были совсем маленькими , мы хорошо дружили,  я могла доверить ей любой секрет , позже когда мы пошли в школу , мы начали отдалаться друг от друга.
У нее появлялись новые друзья , а я все так же верила , что мы будем дружить как раньше , но все только ухудшилось, когда умер ее брат. Для нее это было шоком и для меня также. Я оставила ее одну ,когда ей нужна была поддержка. Я просто не понимала , что она чувствует, после этого мы с ней окончательно пассорились.

~Иногда , вспоминаю , как мы с тобой дружили , просто я сделала ошибку я не поддержала тебя в нужный момент,  мне очень жаль , что мы с тобой больше не общаемся

~………

~И еще раз извини, что тогда не поддержала тебя.

~Знаешь , Хлоя. Я ждала этих слов очень долго , и я правда хочу с тобой снова дружить. И я не считаю , что ты в чем-то виновата. Давай завтра пойдем после школы в кафе?

~Давай, я только за!

Спасибо , что читайте мою книгу , я надеюсь вас не разачерую. Пишите , если вам что то не нравится я все исправлю. Мне очень приятно , если вы будете писать маленький отзыв о моей книге. Простите за грамматические ошибки, я все исправлю.

Xo, xo♡

Ваш автор: DrEaM

Моя книга будет выходить 2 раза в неделю

 
 

Welcome to The life Of ChloeМесто, где живут истории. Откройте их для себя