4. Глава

5 0 0
                                    

1 июня
Уже прошла неделя ,как мы закончили школу. И вот настал долгожданный день, день нашего вылета.

~Мы опаздываем! - кричит Эллис

~Я в курсе!

Вы думаете мы дома? Нет мы застряли на такси , потому что у водителя закончился бензин.
Я принимаю не очень хорошее решение , так как другого выхода нет. Мы бежали перед машинами , которые нас чуть не збивали , но в аэропорт должны успеть.
Знаете у меня такое впечатление,  что Земля повернулась ко мне задницей , именно поэтому мне всегда так "везет". Мы наконец-то добрались до аэропорта с горем пополам.

~Знаешь Эллис ,нас сам Усэйн Болт не догнал бы, - сказала я, бежа через препятствия.

~Что там Усэйн Болт... Тут Флэш конкретно продует.

~Я с тобой полностью согласна. ЯПОНА МАТЬ! - сейчас произошёл бум. Я блин Мисс "Аккуратность- это мое втрое имя" Просто я только что задела своей великолепной жопой бутылку с под вина. И знаете что, она упала. - Не чистая ты сила!

~Блин Хлоя! Мы и так опаздываем

~Ладно , сейчас все решим, - я побежала к кассе кинула несколько купюр и мы убежали, за нами на удивление никто не гнался.

~Слава Диснеевским мультикам, мы выжили, а теперь бежим потому что самолет взлетает через 5 минут. - закричала Эллис

~Мы успели. Урра! - наши паспорта уже проверили и мы входя в самолет садимся на места.

~Слушай , а куда мы сначала летим? Потому что я не успела посмотреть. - спросила Эллис

~Сначала мы полетим в Испанию , а точнее в Барселону.

~Оооо, всегда хотела побывать в Испании! Мы поедем в парк "Порт Авентура" ?

~Конечно, мы побываем даже там, где не была нога человека.

~Эмм, и где это?

~Слушай , мы найдем - я была уверена, что эта страна еще надолго закроет нам въезд на их территорию, но кого это волнует. У нас лето, а летом все отдыхают.

~Так , ладно я буду слушать музыку - сказала Эллис и достала наушники

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Welcome to The life Of ChloeМесто, где живут истории. Откройте их для себя