Утро участников группы компании "Big hit" началось в этот раз без осложнений.
Айдолы спокойно отдыхали, каждый занимался тем, что его расслабляет. Никто и не думал о работе в такую пору.
Джин находился на кухне, где, мило беседуя с Намджуном на всякие житейские темы, совершенствовал свои навыки готовки.
Чонгук и Тэхен, как и обычно, играли в приставку, шумно смеясь и разговаривая, пока есть время, так сказать.
Хосок же, как и Джин, решил улучшить свои навыки. Парень тренировался в зале, подмечая, что некоторые движения стоит показать ребятам.
Юнги был единственным в этот день, кто отказался от отдыха и усердно работал над очередной песней, подбирая тональности и возможные мотивы к уже написанным им с Намджуном словам.
Парень глубоко погрузился в работу, не замечая ничего.
А вот Чимин, наоборот, занимался самым безнадежным бездельем, отчаянно пытаясь привлечь внимание хена.
Но Юнги не замечал его, совершенно не замечал. Для него этот милый парнишка мог быть лишь приятелем, который постоянно хочет внимания и отвлекает в самые важные моменты (которые, честно сказать, были у Юнги постоянно и никогда не прирывались, слишком он уж помешан на работе или сне).
А Чимину ведь хочется внимания.
И к чертям ему не нужно внимание других айдолов, Юнги ему нужен, а не остальные айдолы.
Но что поделать? Не замечает его хен, хоть убей, не замечает.
-Юнги-Хен, - Чимин ярко улыбается, маша руками перед лицом парня, - Юнги-Хен, ну смотри, как я могу!
И вновь парень показывает какую-то очередную глупость, что, по его мнению, должна привлечь Мина.
А Юнги и не замечает. Лишь на секунду парень поднимает на Пака глаза, наблюдая за тупостью тонсэна, после чего вновь погружается с головой в работу.
А Чимину ведь обидно.
-Какой ты зануда, Юнги-Хен, - грустно добавляет Чимин. Но совершенно не грусть это.
Это разбитое сердце. Причём так сильно разбито оно, что даже взрослому парню плакать хочется. Нет, даже не плакать. Хочется реветь, метать все на своём пути, проклиная того, кого так трепетно любит разбитое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь тоже рэпер...
Cerita PendekА Чимину ведь хочется внимания. И к чертям ему не нужно внимание других айдолов, Юнги ему нужен, а не остальные айдолы. Но что поделать? Не замечает его хен, хоть убей, не замечает. Большое спасибо @Ronamk за обложку♡♡♡