Part 4

2.6K 162 0
                                    

-Вставай! - прогремело, как гром. Я попробовала отмахнуться рукой, что-то промямлив, но какая-то зараза стянула с меня одеяло! Холодновато - я открывала окно вчера, да так и не закрыла. Зелёная пижама с мишками смялась за ночь, надо будет погладить, а то и вовсе закинуть в стирку.
Я потёрла кулачками глаза, всё ещё сонная.
-Сейчас сколько? - еле выговорила я.
-Много, - огрызнулся... Рейджи?! Чем я провинилась?! Последние слова я сказала вслух.
-Это твоя идея была меня отравить. - заявил черноволосый очкарик.
-Это ты тогда сказал. А я здесь при чём? Что случилось?
Я села на кровати, потягиваясь. Рейджи хмурился.
-Это ты мне снотворное в чай подсыпала, да? - он казался убийственно спокоен.
-Вот чесслово - ваще не в курсах! - мне пришлось задействовать свой лексикон не шибко уважительных слов, чтобы Рейджи отстал.
-А что, серьёзно? - я выразительно подняла бровь.
-Заснул прямо в лаборатории. - парень кивнул. - Извини за такое "доброе утро", но кроме тебя никто такое не говорил, и я решил проверить. Неудачно, честно говоря.
Он слегка улыбнулся, и кинул мне одеяло, которое, благодаря ему, оказалось на полу. Одеяло неуклюже упало на кровать, вместе со мной, и я в нём запуталась. Выкарабкавшись из такого плена, я снова села на кровати. Интересно, может, кто-то мои мысли прочитал? Бред. Просто Некто думает так же, как и я. Правда, вместо снотворного запросто могло быть и слабительное...
Я не удержалась, и засмеялась от мыслей.
Решила сегодня заплести два хвостика, всё с той же синей ленточкой, надеть джинсы и тёмно-синюю толстовку с капюшоном.
Я открыла дверь, и чуть не врезалась в Канато. Господи, да у меня с кармой что-то не то - постоянно на кого-нибудь да налетаю.
Неприятно, когда тебя кусают, но приходится терпеть. "Лишь бы синяки не остались" -твержу, как заклинание. Я спустилась вниз, заварила себе чаю, и, медленно потягивая горячий напиток, смотрела в окно.
Вскоре, приставучий до одурения Райто положил голову мне на плечо, и я наконец-то смогла примерить его шляпу. А ничего так, мне идёт... В окне отражались мы с Райто, а в двери на миг показался Субару, но тут же пропал. То ли мне померещилось, то ли это было на самом деле, - не знаю. Райто странно улыбнулся, а я вернула ему его шляпу. Хочу такую же. Непременно.
Дражайшему "Шляпнику" про нововведение насчёт моей крови я говорить не стала - страшно подумать, чем он может отплатить за мою кровушку.
Погода за ночь снова успокоилась, хотя и оставались серые облака. Самое то для парка аттракционов... Ага, так мне и разрешили идти одной, счас! Одной в парке было бы тоскливо (уж я-то себя знаю), а попросить кого-то я боялась. Именно боялась - ведь мне уже пятнадцать - какие аттракционы. Засмеют ещё... Субару напрягать я не хотела - пошлёт, чего доброго, далеко и надолго. Я ему надоела, скорее всего. Ведь недаром он сказал мне "Раздражаешь". А я не люблю докучать людям - захотят - будут общаться, не захотят - не будут общаться. Навязываться терпеть не могу.
Я "встала" в восемь утра, а сейчас уже десять. Субару я так и не увидела,что немного огорчило меня. Ну вот... Уже третий день... Или четвёртый... Сбилась с толку, какой день я у Сакамаки, а уже, кажется, начинаю втюхиваться в Субару.
Холодной водичкой облиться пару раз - и всё пройдёт, наверняка.
Ничего даже про особняк не рассказали, печалька. А я так надеялась послушать страшилок про местных призраков и подземелья...
Не люблю показывать эмоции на людях. Настоящие эмоции и чувства, точней. Здесь, к примеру, я натянула маску такой себе девчонки "50 на 50" - вроде и спокойная, но послать могу. Враньё это с моей стороны - я совсем не такая. Я не люблю одиночество, и здесь я не одна. А всё равно в сердце тоскливо и пусто, как будто оно остановилось.
Интересно, что там в приюте происходит? Со всеми там хорошо обращались, со мной тоже. Но это было просто подло. Могли хотя бы за три дня предупредить до отъезда, что-ли...
Фигня это - друзья. Как я убедилась недавно - предадут, и не чихнут даже.
...Что-то я совсем расклеилась за последнее время. Точно, надо развеселиться. А заодно и спросить у Рейджи, есть ли у них кроме клюквенного сока ещё и коньяк. Так, на всякий случай... Я не пью, но сейчас такое настроение. Я вообще человек творческий - натворю что-нибудь, а потом расхлёбываю кашу, что заварила... Кстати, кашу я терпеть не могу.
Уже пол одиннадцатого. Надо бы что-нибудь поделать. У меня был плеер, который я уже давно не слушаю, он мог бы пригодиться Шу... Шу... Точняк! Шуся!
Я улыбнулась, и, перепрыгивая две ступеньки, помчалась наверх, отдать Шусе плеер. Не знаю, как он отреагирует на новое имя, но я его буду называть только так.
Зашла в комнату, спустя пять минут отыскала плеер. Побежала вниз, и чуть не споткнулась о ращвалившегося на ступеньках Шу. На диване, значит, неудобно, а на лестнице - самое то, да?
-Шуся! - позвала я его. Ноль эмоций.
-Шуся-я, - протянула я елейным голосом.
-Это не меня зовут. - спокойно ответил парень. - Я Шу.
-Ладно. Шу! - крикнула я чуть ли не в самое ухо.
-Другое дело. Что надобно, старче? - он слегка улыбнулся, и приоткрыл глаз.
-Плеер новый хотела тебе подарить. - ответила я, а он резко схватил меня за руку, и я села на лестнице рядом с ним. Точней, как рядом - он просто приобнял меня одной рукой, снова закрыв глаза, но плеер-таки взял.
Вдали послышался звук удара. Я вздрогнула, а Шуся слегка усмехнулся.
-Кажется, Субару злится.
-И при чём тут это? - я нахмурилась.
-Он когда злится, разбивает стены.
-А за ремонт кто платит? - ухмылка вырисовывалась на моих губах.
-Никто. Субару сам всё чинит.
-А, - многозначительео изрекла я.
Теперь, я даже начала немного побаиваться белобрысого с ключом. Походу, в гневе он страшен...

Дьявольские Возлюбленные. Этюд в тёмных тонах ~Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя