Part 7

2.2K 136 2
                                    

Утром следующего дня я не хотела вставать. Просто не хотела. Надоело всё до жути. Во-первых, в том, что твою кровь может выпить любой встречный вампир в особняке радости не добавляло, во-вторых, у меня жутко болела правая рука - я ведь правша, и красить фреску сегодня уж точно не получится, в-третьих, я хотела избегать Субару, что было практически нереально. Я не хотела его видеть - ведь только от одной мысли о нём становилось как-то странно тепло, появлялось ощущение спокойствия и безопасности. Невыносимо хотелось увидеть его снова, хотя бы просто перекинуться парой слов...
Вот уж точно, что не входило в мои планы - так это влюбляться. Тем более - в Субару. Тем более - так сильно. Несу полную ахинею. С глаз долой - из сердца вон?.. Враньё. Только сильнее хочется случайно пересечься в коридоре. Эх, Кейра, совсем с ума сходишь...
Мысли - ничто, по сравнению с чувствами.
Я посмотрела на розы - такие белые, словно снег. Хотелось бы их нарисовать - но без руки остаться нет ни малейшего желания.
Пересилив себя, я встала, неспеша умылась, и натянула на себя джинсы и фиолетовый свитер, заплела два хвостика, в один из них вплела синюю ленточку. Спустилась вниз - кофе захотелось, до ужаса. Да горький, без сахара. Назло себе. Я ведь без сахара ничего не пью, кроме воды, конечно. Кофе и чай с сахаром люблю. А вот сейчас хочу горький кофе попробовать.
Села за стол, приготовила себе кофе. Горячий, горький. Сделала глоток. Дрянь редкостная. Положила четыре ложки сахара. Так лучше.
Пила кофе, смотрела в окно. Было холодно. Не мне самой, нет. Душе было холодно, и тут не поможет ни кофе, ни чай, ни горячий шоколад, ни простой кипяток.
-Стервочке грустно? - раздалось у самого уха. Я даже не хотела отвечать Райто.
-Сам не видишь, что-ли? -я мрачно посмотрела на него, и отвернулась к окну.
-Райто, сгинь отсюда, пожалуйста.
Субару мне тут только не хватало. Сердце сделало пируэт, и забилось сильнее. А я уж и забыла про сердце. Я его даже не чувствовала. Даже не чувствовала собственного сердцебиения. До чего я докатилась... Кажется, медленно схожу с ума.
Райто ушёл, а Субару сел на стул рядом со мной, смотря прямо в глаза. Я пыталась сделать вид, что не замечаю его, но всё равно наши взгляды встретились. Пустая кружка стояла на столе. Я бы налила себе простого кипятка, но, видимо, не судьба. Субару слегка прищурился, и вдруг усмехнулся.
-Ты меня избегаешь, да?
-Нет. Я просто была занята. Фреску рисовала... Кстати, спасибо за цветочки, очень милые.
Он видимо, такого не ожидал. Надо же, угадала про розы.
-Не за что. Слушай, я хотел сказать...
-Я хотела предупредить тебя - не играй мной, как куклой. - вдруг резко сказала я. -У меня есть чувства, которыми не надо управлять, словно игрушками. Мне нечего тебе больше сказать.
Я встала. Субару тоже. Кажется, зря я это сказала. Ой, зря-я-я... В его глазах был такой холод, что я бы уже стала глыбой льда. Зря я это сказала, ведь я думала совершенно по-другому.
-Между прочим, я никогда не играл твоими чувствами, и даже не собирался. А ещё я даже не скрывал то, что ты мне нравишься, и даже больше.
Субару криво улыбнулся мне, и ушёл. А я, совершенно обессилев, снова плюхнулась на стул.
Весь оставшийся день я провела у фрески. Я боялась идти в комнату, ведь там я могла запросто разреветься. Заставить Юи выслушать мой бред я не могла - совестно перед ней будет, а говорить всё вслух, рисуя очередную картину, я боялась. Ведь заплачу после пяти минут "разговора".
Кажется, рука действительно отвалится. Её проблемы. Руки, всмысле. А вообще-то, проблемы как раз и мои. Лучше бы я действительно не выходила утром из комнаты, как чувствовала. Любить надо - сердцем, думать - головой, чуять - задницей, и при этом ничего не перепутать...
Сама себе навредила. Лучше бы я молчала. Как сказал Субару, мне действительно неплохо было бы укоротить язык. Разбила сердце сама себе. А ведь только сейчас, после этого "весёленького" разговора поняла - влюбилась я. А если я влюбляюсь - то сильно, и надолго.
Приковыляла в свою комнату, упала на кровать лицом вниз. Немного больно нос, но ничего. Обойдусь. Сейчас мне гораздо больнее в душе.
Я ошиблась. Слёз не было. Только душащая пустота. Будто сердце и душу вырезали с корнем. Говорят, если у человека отобрать то, во что он верит, то ему незачем будет жить. И не обязательно это будет какая-нибудь сверхъестественная сила. Это вполне может быть и другой человек, в которого ты веришь, которому ты доверяешь.
Сердце болело. Боль отдавалось по всему телу. С сердцем у меня всё нормально. Это душа болит.
Я пролежала так на кровати два часа, потом накрылась одеялом и уснула. Прямо в джинсах и свитере. Только балетки сняла.
Хоть одеяло тёплое, немного согревает...

Дьявольские Возлюбленные. Этюд в тёмных тонах ~Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя