Part 3

2.9K 156 8
                                    

Делать нечего. Узнала у Канато, что он любит сладкое. Хочу испечь ему тортик... Короче, задобрять всех начну потихоньку.
Иду на кухню, ставлю тесто. Кажется, вся кухня в муке будет. Или, по крайней мере, только я. Смахнула с щеки белую муку, кажется, сделала ещё хуже. Пришлось завязать волосы в хвост, и с помощью второй резинки сделать из хвоста косичку, а косичку спрятать под синюю водолазку. Ощущение не из приятных, но волосатый торт никто не хочет, в том числе и я. Я хотела быть поваром-кондитером, и стала бы, если б не... Так, долой плакульку, тесто эмоции впитывает. Только оптимизм, безбашенный и бесшабашный.
Я даже не заметила, как на кухню явился Субару, да не один, а с Райто и Канато. Причём последний, узнав, что это будет подарок ему, засветился от счастья, и начал говорить с Тедди. Райто, забавно подперев щёку рукой, наблюдал за тем, как я стираю муку со стола. Помог бы хоть, балда. Я отряхнула салфетку над мусоркой - потом придётся постирать от моих кулинарных экспериментов. Положила салфетку на край стола,а сама плюхнулась на стул, немного отдохнуть. Субару почему-то усмехнулся. Вот зараза... Он пододвинул свой стул поближе ко мне, и протянул руку к моему лицу. Я выразительно подняла бровь, а он провёл своей ладонью по моей щеке. Я слегка нахмурилась, а он негромко сказал:
-У тебя вся щека была белая.
Я неопределённо пожала плечами, встала, и отправила торт в духовку. Сколько времени я уже здесь, на кухне? Час? Два?..
Когда торт спёкся, я вынула его из духовки, обжигаясь, и поставила на стол, уже заранее подготовив фиолетовую глазурь двух оттенков, и растопленный шоколад, для декора.
Через полчаса весь двухярусный торт был покрыт светло и -тёмно-фиолетовой глазурью, а я сама старательно вырисовывала на верху торта "портрет" Тедди. Идея была моя, а Канато в таком восторге, что я пожалела, что не прикусила язык. Так-то бы пририсовала сердечки-цветочки, а сейчас со сосредоточенным видом вырисовывала шоколадом повязку на глазе Тедди. Субару с нескрываемой усмешкой следил за каждым моим действием, а Райто, наконец, изрёк:
-А всё-таки неплохая стервочка.
-А ты вообще молчи... - пробурчала я. -... Готово!
Я провела ладонью по лбу, а Канато показал большой палец. Походу, ему торт очень понравился, так как он подошёл ко мне, крепко обнял, ни капельки не смутившись, а я отправила его с тортом и вилкой в его комнату, с глаз моих уставших долой. Даже не укусил, и то радует. Но когда Канато меня обнимал, я заметила, что Субару как-то странно нахмурился, и с каким-то недовольством быстро взглянул на меня, и тут же отвёл взгляд. Ревнует, что-ли?.. Сама мысль об этом показалась мне ненормальной.
Я сделала себе кофе, распустив косичку. Мне всегда казалось, что хвостики идут мне больше, чем косички. Я молча пила кофе, Райто ушёл, а Субару молчал. Правда, недолго счастье длилось.
-Так как насчёт парка? - вдруг спросил он. Я уж и забыла утреннюю перепалку.
-Не знаю. Можно завтра, наверное... А вообще я это из вредности сказала.
-Про кровь? - Субару слегка улыбнулся.
-Про парк! -быстро ответила я.
Субару скоро ушёл, а я осталась мыть посуду. Вот тебе и "тортик для Канато"...
Вечер прошёл спокойно, разве что Райто и Аято кусали, ничего -привыкну.
Рейджи действительно дал мне запас клюквенного сока. Это теперь тоже включено в список того, что я ненавижу. Долго копаться в своих мыслях мне теперь практически некогда, и то хорошо. Ненависть к тем, кто меня сюда отправил, уже прошла, так же незаметно, как и появилась. Моя жизнь была скучной. Только сейчас, в особняке братьев-вампиров Сакамаки я это поняла.
Мне даже нравится, что я с Субару пререкаемся, планирую на будущее померить шляпу Райто, сегодня никак не получилось, меньше встречать в коридорах Аято с Шу, и попробовать отравить Рейджи. Точней, снотворного подсыпать в чай.
А я свои слова держу...
Еле забралась в кровать, закуталась в одеяло, послала к чёрту пришедшего Рейджи и заснула. Кажется, завтра мне от него достанется...
Ну, наступило это завтра. Как всегда, умылась, причесалась, заплела в волосы синюю ленту, натянула на себя джинсовый комбенизончик до колена и чёрную футболку в белый горошек,на ноги - кроссовки, и полный вперёд.
Я сбежала по лестнице, быстро позавтракала на кухне... Ну в самом деле! Я утром кроме чая и печенек ничего не хочу... Побежала наверх - взять всё для рисования, даже маленький мольберт - очень красивый вид был в саду. Я быстро сделала карандашный рисунок, принялась за акварельные краски... Как в пейзаже специально появился новый объект. Райто.
-Сгорел в ужасе, - рявкнула я, а этот подлец словно не слышал.
-Я же вижу, что ты улыбаешься! Не мешай, пожалуйста... - я уже начала канючить.
Райто подошёл ко мне, приобнял, придирчиво осмотрел картину и сказал:
-Классно.
Но потом, зараза, всё-же укусил.
Я продолжила рисовать розы, как вдруг окно громко хлопнуло. Я обернулась, но увидела лишь смутную удаляющуюся фигуру. Даже не понять, кто.
Ну ладно, проехали. Вот такое вот доброе утро, называется...
... Я просто сидела на подоконнике, закутавшись в плед. Чувство одиночества неприятно отдавалось в сердце горечью. Погода снова испортилась, прямо как моё настроение. Никто меня здесь не поймёт. Никто...
В мыслях снова возник Субару. Я даже почувствовала к нему какую-то привязанность, тепло, только от одной мысли о нём, но только на долю секунды. Не поймёт. Он другой. И рассчитывать на какие-либо чувства с его стороны, очень глупо. Это же Субару...

Дьявольские Возлюбленные. Этюд в тёмных тонах ~Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя