07:40 Обычное утро,Сегодня много дел,я иду в душ,готовлю завтрак,одеваюсь,собираюсь на учебу.
08:50 Мама уже уехала,мне надо быстро сбегать в банк снять деньги,до начала пар оставалось 20 минут,я опять опаздываю!!Я заказываю такси и еду в банк.
09:05 Такси приехало,я еду в банк
09:12 Снимаю деньги и еду в универ.
За такси 290 рублей,бодрое начало дня!
10:56 Ну и муть!Скукота.Еще 2 часа и я еду в кафе.Продолжаются пары,тема этой пары ,,кризис,,нечего нового,но ладно...потерпим..
13:12 пары кончились и я иду с подругой Мерри в кафе.Мы пошли по аллее,начался дождь и небо затянулось тусклой серой пленкой...
-Мда,сегодня мое хобби накрылось медным тазом,-сказала я-пошли скорее в кафе,там по говорим.Оставшуюся дорогу мы шли молча.
13:34 Вот мы и на месте,мы сели за столик у окна и сделали заказ,я всегда любила морепродукты и поэтому решила их заказать,напротив, моя Мерри терпеть их не могла,она заказала шотландский обед и чашечку горячего шоколада.Мы ждали заказ около 20 минут.
13:50 Я села по удобней и принялась уже есть,как позвонил папа и сказал что меня можно прописать в мою собственную квартиру,радости нет предела,я впечатлена.Мерри уже давно живет в своей квартире,ей 18 лет,она меня старше на пол года,машины у нее нет,но шиковать ей это не мешает,через 3 недели она улетит отдыхать в Новую Гвинею,я тоже еду с ней.
14:40 Мы давно уже все съели и обсуждали будущую поездку,которая длится 81 день,да..это долго,но мы как раз приедем к зачёту в универе,поэтому особо важные дела мы за это время не пропустим.Через 2 недели у меня др и замена старого паспорта на новый из-за смены места жительства,мне исполнится 18 лет и я смогу выезжать за пределы границы,загран паспорт у меня тоже есть.НО..есть одно но,так получилось,что мы с Мерри в Новой Гвинее будем жить..будем жить....в...РАЗНЫХ ГОСТИНИЦАХ,fuck.Она заказала пяти звездочный отель,а я vip гостиницу с видом на Неберский океан.Наше жилье конечно близко,но у меня включено spa,и сауны,бассейны с большими горками и шведский стол,пол дня на эти процедуры уйдет....Вот и накрылось наше совместное шествие по этой странной местности....
-Не расстраивайся Мерри,мы все рано будем везде в месте,пусть даже и полдня!
-Ага,все эти твои процедуры и spa всякие!Ну нафиг...Надо было не чего не планировать!!
-Дк я тебе говорила что хочу в vip гостиницу и оплачу ее,ты ни как не реагировала.
- Я думала что ты шутишь..
-Это было на полном серьезе..Ладно,не будем ссорится,еще 3 недели,ты можешь переписаться ко мне в отель!
-Сколько ты заплатила все вместе?
-За 81 день?
-Ну...даа
-135 тысяч в и все включено.Мне помогли папа и мама,сама я бы за месяца 3 оплатила бы..
-деньги теже,но я не хочу переоформлять жилье!
-Тогда,тема закрыта,все решено.
Разговор о всем на свете длился больше 4 часов,время 19:23 мне пора ехать.Я попрощалась с Мерри и вышла вдоль асфальтной дороге прямиком до магазина.Купила нужные продукты и заказала такси домой.
20:13 Я дома.Переоделась в домашний прикид и пошла в ванну,помыла руки,сделала маску для лица и пошла на кухню.Там сидела мама и разговаривала по телефону с мамой моей подруги Мерри,они тоже были подругами,кстати,через них мы и познакомились!Я поужинала и удалилась к себе в комнату.У меня есть традиция,каждый вечер я должна вести свой дневник,я туда записываю свои впечатления,планы на следующий день и некоторые факты о себе.Один факт такой:,,я не пью и не курю!И я горжусь этим!,,
22:07Ко мне в комнату заходит мама и спрашивает о моем дне,ответ был положительный,мы опять поговорили по душам,она решила в выходной сделать день spa и предложила мне,я согласилась и ждала выходных.Мама пожелала мне спокойной ночи и ушла.
23:40 Немного поболтав с моей подругой Кетти,я решила спать.Долго ворочась я все таки не смогла уснуть и решила почитать книгу,которую купила позавчера в ЧитайГород,книга впечатлила меня и я наконец захотела спать.Было около 2- х часов ночи.