Закат 3

17 0 0
                                    

07:43 Утро,спать охото,но пора собираться,я пошла в ванную,умылась,оделась и пошла на кухню.На кухне пахло кофе.
-Доброе утро мам,
-Доброе утро,мне пора на работу,я запишу тебе записку что тебе надо купить,обязательно купи и не забудь!
-Хорошо мама,пока!
Я достала из холодильника яйца и бекон,пожарила себе яичницу,позавтракала.
09:12 Пора заказывать такси и ехать в универ,если я опоздаю то мне не поставят зачет!
Такси приехало через 8  минут,еще чуть-чуть и я опоздаю!
09:32 Бегу в аудиторию,вхух,учитель еще не пришел.Смотрю,Мерри не пришла,трубку не берет.Прошла пара,я спускаюсь вниз,Мерри в буфете.
-Мерри!Привет!
-Лорик!Привет,я проспала
-Ну считай ты без зачета
-Скорей пошли у нас проф.ориентация.
Еще 2 часа и мы идем в наше кафе,как обычно.
10:43 Долго и муторно....Слышу,звонит телефон,это Кетти.Я не могу ответить.
14:34 Пары задержались и больше я не буду такое терпеть,возьму и уйду!!
-Мерри сходи со мной в магазин,надо купить одну важную вещь!
14:50 Мы идем по той же алле сначала в магазин,Увидев записку мамы,у была удивлена.Мама сказала купить ошейник и намордник с поводком!!У меня будет собака!Купив все нужное мы пошли в кафе.
15:48 За тем же столом я заказала обед по-грузински ,а Мерри пиццу.Больше про поездку в Новую Гвинею мы не разговаривали.Я только спросила когда будем покупать шмотки на поездку,идем завтра.Потом она сказала что хочет зависти парня
-На ошейник и поводок,и можешь заводить!-сказала я.
Мерри это не понравилось,она была без настроения.Еще недолго посидев,мы разошлись по домам.
19:22 Вечер,но заката нет,я решила присмотреть вещи которые точно буду покупать,я ждала закат.Иду я по магазину и вижу красивые статные туфли сиреневого цвета на высоком каблуке,думаю,надо помереть.Стою около зеркала в этик каблуках в черных штанах.
-Вау,смотри какая жоопа!
Я поворачиваюсь,сзади  меня в далеке в другом отделе стояли два парня,один мне был симпатичен.Я не стала давать виду и дальше рассматривала туфли,немножко повернувшись, я видела как  этот парень мне улыбается,я нсдержалась и улыбнулась.Быстро быстро отвернулась и пошла покупать туфли.Заказала такси,взяла пакет с туфлями и побежала на улицу.
20:16 Такси приехало,я села и поехала домой.
20:24 Вышла из машины,дождалась заката😌Сделала крутые фотки.Пришла домой,переоделась и села ужинать,мама смотрела фильм.Я села рядом с ней и начала обрабатывать фотки,лучшие я выложила к себе в группу это мое любимое хобби.Потом я спросила зачем я купила в зоомагазине поводок и прочее,мама сказала что заказала щенка ротвейлера,я была счастлива.И начала придумывать кличку моей собаке.
21:56 Я позвонила папе,спросила как прошел его день.Как всегда все было хорошо.Сделав записи в личной дневнике,я принялась читать книгу.
01:15 Глаза сами закрываются,это конец....

История закатов или следуй за мнойWhere stories live. Discover now