11:32 Я встала.Сегодня выходной,а значит,я иду с мамой в spa салон!!Еще сегодня я должна идти за одеждой с Мерри.Иду в душ умываться.Завтракаю.Звонит папа и говорит чтобы я забрала свой паспорт,надо ехать.Я одеваюсь,мама уже готова,я вызываю такси и мы выходим на площадку.Такси приехало.
12:37 Сначала мы приехали в паспортный стол,я забрала свой новый паспорт и поехала в spa.
Мы приехали в большое красивое бирюзово-бежевое здание,это был spa и развлекательный центр,зашли и там нас сопроводили работницы салона,мы с мамой разбежались по разным сторонам в разные процедурные.Мама побежала первым делом в кафе,а я в сауну.
13:44 Я отдыхаю в сауне,таак хорошо.Сделаю маску и хочу массаж!!!Я пошла в кафе к маме,а там её нет:
-Хмм,и почему же она мне сказала куда ушла???Где мне её теперь искать?Ладно,пойду сделаю маску.
Сделав маску я пошла делать массаж,там,рядом в очереди сидела моя мама и разговаривала с каким-то мужчиной,на вид лет 38,светлый,голубые глаза и милая улыбка.Они друг другу улыбались.Я стояла и наблюдала из-за угла за ними.Потом они встали и пошли в сторону бассейна,он купил ей мороженное и куда-то ушел,мама села на лавку.Потом этот мужчина вернулся и они пошли в бар.
-О нет,только не это,а вдруг,они сейчас подружатся и день spa навернулся!!!Надо её отвлечь и сходить на spa процедуры.
Тем временем они мило болтали по-моему,про,Швецию или Грецию🤔Вообщем:
-Мааам,подойди ко мне это срочно!-кричу я из-за угла.
-О,Франта!Подойди ко мне сюда!Я тебя познакомлю!!
-Нет мама,мне надо кое-что сказать.Нет времени для знакомств!!
Я высказала маме свое недовольство и пошла сделать массаж.Мне позвонила Мерри и я решила идти за шмотками.Массаж я пропустила
15:46 Вот мы с Мерри идем в тот магазин,где я купила вчера туфли.Про того парня я не стала говорить.Я показала в каком бутике купила туфли и еще присмотрела там себе конверсы.Я горела желанием их купить.Мерри купила себе платье,поло и джинсы.Я купила те самые конверсы и рубаху в клетку.Потом мы еще долго ходили по магазину и присматривали вещи.
19:25 Я хотела есть,нет,жрать.Я не чего почти не ела,только в spa маленько,много времени прошло.Я решила посетить кафе около этого магазина.
Мы с Мерри сели около окна в самом конце кафе,сделали заказ и ждали обсуждая поход в магазин.
19:45 Нам принесли заказ и мы стали есть,позже я увидела того парня который вчера улыбался мне в магазине.Я опять не стала давать виду и продолжала разговаривать с Мерри.Вдруг Мерри приспичило купить мороженое и она встала и пошла на кассу покупать.Я залипла в телефоне и молилась что б ко мне не подсел тот парень,мне было страшно.Прошло около 8 минут,а Мерри все нет!Ко мне подсаживается тот парень и знакомится со мной,у меня паника!!!Я покраснела.Мы мило по общались.Прошло 15 минут нашего общения как я только заметила что Мерри села есть мороженное за другой стол,который был далеко от моего и хихикала.
-Вот сучка!-про себя подумала я.
Парня звали Джош,ему 19 лет и у него шикарная улыбка и зеленые глаза,потом я решила прервать наше общение и сказала что мне пора домой.Джош попросил у меня номер телефона,я не могла отказать его улыбке,дав номер телефона я ушла из кафе не обращая внимания на Мерри.Я обиделась на нее.Вызвала такси на другой улице и быстро туда убежала.Мерри меня не нашла.Ехав в такси Мерри звонила мне 3 раза и я не собиралась брать трубку.
21:32 Я фоткаю летний закат около дома.Это был самый лучший закат.
Мамы дома еще не было,трубку она не берет.Ей завтра на работу.Дк она ваще придет домой или нет?Я не знала.Я заварила себе чай с мелиссой и села смотреть фильм.Во время рекламы я делала записи в тайный дневник и обрабатывала фотки.
23:12 Фильм уже долго идет и я хочу спать,вдруг,мне звонит неизвестный номер.Это был Джош.Он просто пожелал мне спокойной ночи,было оочень приятно☺️.Такой счастливой я еще не засыпала.