POV Тэхён
Привет, сначала я бы хотел немного рассказать о себе.
Меня зовут Ким Тэхён, мне 20 лет, я омега, Омега-инвалид... грустно правда?
Может быть и да, но я уже привык.
Привык к тому, что я никогда не встану с коляски, привык к тому, что навсегда останусь один. Это не потому, что я не хочу, просто никому не нужен такой как я.
Семья у меня вполне обычная: папа-омега, отец-альфа и брат-омега. Брат младше меня на год, учится со мной в университете, помогает мне передвигаться. Иногда я думаю, что, если бы меня не было, моим родным было бы легче. Не подумайте ничего такого, я не собираюсь умирать, просто... иногда бывает так сложно. Я не всегда был инвалидом.
Это случилось три года назад.
Вам, наверное, интересно как это со мной произошло?
Это было на выпускном. Все мои сверстники выпили достаточно много. Так как я был трезв, и мне надоело общество этих алкоголиков, я решил уйти домой, но вскоре я пожалел об этом..
Когда я зашел в один из переулков, я увидел там несколько альф. я уже хотел уходить, как один из них повалил меня на землю и начал раздевать. к нему присоединились и другие альфы. я плакал, пытался освободится и кричал. но ничего не получалось. я уже приготовился к худшему, но услышал звуки сирен. Насильники убежали. несколько полицейских побежало за теми парнями, а ко мне подошел один полицейски-бета. Надел на меня свою куртку и вызвал скорую. Он взял меня на руки и понес меня к приближающийся скорой. как только меня уложили на койку, я потерял сознание. проснулся я уже в больнице. когда я попытался встать, я понял, что не чувствую ног. врачи объяснили это тем, что мой организм пережил большой шок. они говори, что пройдет время, и я смогу встать на ноги. в первое время я даже верил в это, но уже прошло три года. ничего не изменилось. все надежды исчерпаны и верить больше нет сил.