-Тэ, прекращай нервничать, Джун же не страшный и не кусается - успокаивал меня Джин.
Мы уже почти подошли к дому Джуна. У него был частный дом, можно сказать не дом, а коттедж. Джин рассказывал, что он живет там только со своим двоюродным братом. Возле входа стоял альфа. Увидев, что мы приближаемся, он помахал нам рукой. На лице Джина появилась улыбка Чеширского кота, а я просто опустил голову и начал осматривать серый асфальт.
-Привет, Тэхён. Я Джун - альфа твоего брата. Мне очень приятно с тобой познакомится.
-Мне тоже приятно, -мы пожали друг другу руки.
Брат подошел к Джуну и стал шептать ему что-то на ухо. Отвечал Джун Джину так же шепотом. Джин быстро убежал в дом. Я проводил его возмущенным взглядом. Да что с ним не так?
Шепчутся, странно улыбаются нужно будет всё у него узнать.
-ну, пошли - улыбнулся альфа.
СПАСИБО ВАМ ЛУННЫЕ КРОЛИКИ ЗА ТО, ЧТО ЗДЕСЬ НЕТ ЛЕСТНИЦЫ.
Ненавижу лестницы.
-Проходи в гостиную, Джин должен быть там - Джун улыбнулся и ушел на кухню, но через несколько секунд его макушка показалась в дверном проёме:
-И еще. Если увидишь парня блондина(парень покрасился), с тёмными глазами и улыбкой маньяка - не обращай внимание. Он на самом деле адекватный.
-Тут еще и монстры водятся - пробубнил я себе под нос и покатил в гостиную. Джин сидел на диване и без интереса копался в телефоне. В гостиной был огромный телевизор, много разных картин и большой диван. И вообще сам интерьер в доме выглядел безумно дорого.. Из моих мыслей меня вывел Джун. Он зашел в комнату с подносом в руках, вручил мне чашку чая и тарелку с шоколадным печеньем.
-Хм. и чем займёмся?Может, поиграем в приставку? Тэ, тебе какие игры нравятся?