2.

269 22 0
                                    

-Тэ, давай быстрее, мы опаздываем - проныл Джин.
-Хорошо, Джин, спусти меня.
Аккуратно спустив меня по лестнице, мы покатили в универ.
К учебному зданию мы доехали быстро и без приключений, подняв меня на нужный этаж. Джин побежал к Намджуну. Джун - это истинная пара моего брата. Он встретил его совсем недавно, где-то месяц назад. Как я понял, у них всё очень серьёзно, и брат собирается переехать к Джуну в скором времени. Посмотрев еще раз на эту парочку, я  покатился к своей аудитории, но услышав голос декана, я понял, что входить туда не стоит, так как мы с Джином опоздали. Отъехав немного дальше от двери, я достал наушники и начал слушать музыку. после того случая я начал очень часто слушать музыку. Она помогает мне немного отдохнуть от реального мира.
Через несколько минут из аудитории вышел Юнги - идиот и мой лучший друг. Он гамма.
-Тебя снова выгнали?-посмотрел на друга и посмеялся.
-Тэ. Привет. А ты почему здесь сидишь?снова опоздал?
-Да. Немного. Мы с Джином как-то не рассчитали времени и поэтому опоздали, а сейчас он ушел к Джуну.
-снова? Как он мог оставить тебя одного?
-Эй, хён. Всё в порядке. он же мне не слуга, чтобы всё время таскаться со мной. У него есть право побыть со своим истинным.
-Эх. Ну как знаешь. Ладно. Пошли в столовую, а то я голоден - улыбнулся Юн.
Я только кивнул и мы пошли в столовую, точнее он пошел, а я поехал. Взяв еду я покатился за стол, но не успев начать кушать к нам подбежал Джин.
-О. наконец-то я нашел тебя, хай, Юн -протянул руку для пожатия брат
-Привет - пожав руку Джину, Юн приступил к еде.
Сев за столик, брат начал свою пламенную  речь.
-Тэхён~ии - мило  Джин - пойдем сегодня в гости к Джуну. Он хочет познакомиться с тобой.
-я бы не очень хотел куда-нибудь идти. - ну, серьёзно. Я уже лет сто никуда не ходил.
-Почему? Хён, ну пошли. Джун прекрасно знает  что ты...кхм, не можешь ходить, в этом нет ничего ужасного. - вздохнул.
я провел рукой по волосам.
-Ладно, но только не надолго, а лучше вообще никуда не идти. Не хочу никуда, но познакомится с Джуном я обязан. Я должен быть уверен, что доверяю брата хорошему человеку.

Cure meМесто, где живут истории. Откройте их для себя