Около двух часов мы рубились в приставку, было довольно весело. Но через некоторое время я почувствовал очень и ОЧЕНЬ, просто очень приятный запах альфы.
СВЯТЫЕ КРОКОДИЛЫ. ЧЕЙ ЭТО ЗАПАХ?
Скорее всего это запах сожителя Джуна, но если это так, то почему я не чуствовал его запах до этого?
В голове крутилось только одна мысль - "мой", "он мой". Это был он. Да,точно он. Мой альфа.. сейчас находится на втором этаже.. Вот черт, я ведь знал, что не стоит сюда приходить. Ох, что же мне делать?Если я почувствовал его, значит и он меня. Если он сейчас спустится, то это КОНЕЦ.
ЛУННЫЕ КРОЛИКИ. ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ?
Мне нужно срочно уйти. Как вы думаете, я успел?хохохо. Конечно нет! Я даже не успел придумать причину ухода, как послышались шаги, и этот запах становился всё сильнее. он спускается. чёрт!
Что мне делать? Он не должен меня увидеть. Т я его тоже. Но этот запах... он сводит меня с ума. Такой приятный..
Блин, Тэхён, возьми себя в руки!
-Намджун? у нас кто-то в гостях? - послышался грубый бас за моей спиной.
Этот голос... господи. Мне нужно быстрее выбратся из этого дома.
- О. Хосок, познакомься. Это Тэ, брат Джина.
Мне показалось или Джин действительно хитро улыбнулся сейчас?
-Привет - я почувствовал чужую руку на своем плече и вздрогнул. Я не могу и не хочу поворачиваться и смотреть на него. Он наверняка красивый. Парень с таким голосом и запахом просто обьязан быть красивым..
-Я Ким Хосок, мне очень приятно познакомится с тобой.
Он обошел меня вокруг и стоял уже передо мной, светя своей нереальной улыбкой.
Его внешность это... а его ГЛАЗА!
Они такие большие. Я первый раз вижу парня с такими большими глазами. Ох, насчёт улыбки. Я бы промолчал, но я не могу! Его улыбка как у Чеширского кота. Такая яркая, но не суть, она его ни капельки не портит. А еще его рост точно не ниже 190. Вот сейчас, прямо сейчас передо мной стоит идеальный альфа. Мой альфа.. за несколько секунд я просто сошел с ума от его запаха. Блин, Тэ, хватит, держи себя в руках. Я не достоин этого парня. Он красивый, мужественный альфа, а я всего лишь беспомощный, жалкий инвалид. От осознания этого мне захотелось плакать. На секунду я подумал, что мы сможем быть счастливы, и я рожу Хосоку детишек. Но реальность жестока..