На фото я...
вчера отлично потусили я познакомилась с Максом , парнем Эмили и его другом Эриком , хорошие парни по общению и вообще .Макс - шатен с карими глазами , боксёр и баскетболист .
Эрик - блондин с зелёными глазами , тоже боксёр и баскетболист ...
У них есть ещё один друг но он не пришёл , как сказал Макс "у него опять дела со своими подстилками " , ну мне то без разницы , но что то стало интересно , что это за друг такой , потом как оказалось его зовут Кайл и он тоже учится со мной в одном классе ...
Вот и первый день в новой школе .
БУДИЛЬНИК В 6:00
Я просыпаюсь в отличном настроении , Погода сегодня отличается от вчерашней намного оживленней чем вчера , встаю в кровати и иду в ванную, сделала все процедуры , высушила волосы сделала причёскуЗашла в комнату , подошла к своей Нарнии и начала искать что одеть , выбрала в наряд :чёрную кожаную юбку , рубашку , очки , и туфли на высоком каблуке чёрные лакированные с острым носом ...
Спустилась в низ и пошла завтракать время 7:20 , в школу в 8:00 , успею , быстро съела завтрак и побежала в машину , села за руль (да у меня есть права , спасибо мамочке ) все лица учеников и учениц были в шоке , конечно не каждый раз к ним приезжает новенькая на тонированном Гелике тем более если они не знают кто там сидит , хех , ну держитесь ребята .
Паркую своего малыша , выхожу из него и грациозной походкой иду в это адское здание , все взгляды на меня (ах люблю такое дело ) , парни свистят , подмигивают, а шкуры которые трутся возле них кипят от злости обожаю такие штучки , иду дальше и слышу оочень знакомый голос поворачиваю голову и ко мне на встречу идётЭмили и громко орет -ну здравствуй подруга какого хера мы опаздываем -честно говоря я от неё этого не ожидала , но не растерялась и так же громко ответила
А такого же хера как и ты блядь трубку не брала когда я за тобой ехала - и мы как раз подошли друг к другу .
Пошли обнимашки , тут вижу Макс и Эрик подходят к нам , Макс целует Эмили , Эрик подходит ко мне и говорит -привет , отлично выглядишь , от твоего появления все были шокированы -я улыбнулась ,
И говорю - а как они хотели хах , я тут 15 минут и все подстилки в кучку собрались и обсуждают как меня убить -смеюсь и показываю на кучку наштукатуренных шлюх которые собрались в своём гнезде и обсуждают меня смотря так же как и во всех предыдущих школах смотрели на меня все подстилки , мы с Эриком посмеялись с этого и как раз наши голубки закончили облизывать друг друга , я поздоровалась с Максом и мы вчетвером пошли в школу , потом я пошла в кабинет директора постучалась с той комнаты услышала "войдите" голос был довольно приятный и даже знакомый . Я вхожу и ахуеваю от своей жизни ....