Я захожу в кабинет и ахуеваю от своей жизни , за столом сидит моя любимая старшая сестра ...(на фото она)
Моя старшая сестра Мариса -Блонди , темно синие глаза , аккуратный носик , длинные ризницы , пухлые губы , талия шикарная , 23 года уже директриса ...
Я стою в шоке мы не виделись 5 лет она говорит мне -ну привет сестренка , моя любимая малышка , я так долго тебя не видела -подходит ко мне , я к ней и мы крепко обнимаемся и начинаем плакать , потом успокоились и она сказала -зайди ко мне на след уроке , я предупрежу учителей нам с тобой о многом нужно поговорить -я кивнула поцеловала Ее в щеку и пошла на первый урок , первым был Русский язык , с ним у меня никогда не было проблем . Так вот , я нашла кабинет постучалась , услышав "войдите " я вошла и представилась
- Здравствуйте , я новенькая Ангелина Айсмус , буду учиться у вас в классе .
-Айсмус ?!
-Да , а что ?)
-А кем вы приходитесь Марисе Айсмус ?-не унималась учительница
- сестрой , ещё вопросы будут или я могу сесть на место , вы продолжите урок , мы отсидим , сделаем вид что мы рады здесь находиться и слушать ваш шикарный голос , потом прозвенит этот ебаный звонок , и мы свалим на следующий , а вы продолжите со спокойной душой сидеть ,бухать коньяк и закусывать дешевой шоколадкой , и не доставать меня вопросами которые вы задаёте не по теме урока !!!- пока я все это говорила в классе стояла полная тишина , потом когда я закончила кто то с задних парт похлопал , другой подсвистнул а остальные сидели в шоке .
-Ты что себе позволяешь Тварь , да как ты смеешь так со мной общаться ?!?
ЗВОНОК
-ооо , ну вот вам и не повезло , как раз время идти к сестре она сказала предупредить что меня ближайшие урока три не будет так что досвидули .
И я вышла из кабинета и пошла к сестре , проходящие мимо одноклассники хлопали мне и говорили комплименты в основном парни , мур , люблю таких ...
И тут идёт ко мне какая то наштукатуренная швабра, а за ней две девахи . Для меня ничего нового даже могу пред угадать что она мне скажет "эй ты , как тебя там , слыш ты че такая наглая , шалава если приехала на чёрной машине то все можно что-ли , ты не наглей и знай , я тоесть мы -мы элита , а ты никто , так что уйди з(это не ошибки где не правильно ) дороги и не мешай нам клеить мальчикоф "
И тут они подходят и она начинает -" ......." ну в общем ребят то что я и ожидала , а теперь вот как она потеряет дар речи
- А теперь послушай ка штукатурка , ещё раз ты мразь что либо пискнешь в мою сторону , твоё лицо будет ещё сильней разукрашено только уже не в тоналке , в крови , так что иди от сюда прямиком в уборную и вытирай слезы " -после этого она просто перестала дышать а Ее "подружки " убежали ещё в начале как только я посмотрела на них .
-Да как , как , ты , ты , ты смеешь , да я , я , я ! -ребёнок забыл слова ...
-Верхушка от ... , вот ты кто , так что иди нахуй с дороги , из за тебя опаздываю -обхожу Ее пихаю в строну плечом и гордой осанкой иду к сестре