Любовь

3.7K 107 0
                                    

Время уже 6 часов вечера надо ехать домой , ещё же Мариса приедет , нужно приготовить ужин .
Мы сели в машину и поехали домой , я зашла в комнату переоделась в домашнюю одежду

одела летнее платье цвета мяты и пошла готовить ужин : курица запечённая с картофелем и овощами, салаты  и  так далее , приготовила все за 2 часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

одела летнее платье цвета мяты и пошла готовить ужин : курица запечённая с картофелем и овощами, салаты и так далее , приготовила все за 2 часа. Как раз вовремя вот и приехали гости я накрыла на стол , Кайл поехал за подарками через 20 минут был дома за столом со всеми , мы кушали , пили вино , мужчины коньяк , разговаривали , смеялись , рассказывали свои интересные моменты жизни , малышка крепко спала в своей коляске , так прошло 3 часа и гости попрощавшись уехали , я убирала со стола Кайл мне помогал , потом я сходила в душ , помылась ,вышла , любимый пошёл следующий . Я расстелила кровать одела красивое сексуальное нижнее белье и ждала своего возлюбленного , через 20 минут он вышел в одном полотенце, с его мокрых волос стекали капельки воды прямо на его пресс я невольно прикусила губу и сжала ножки , Кайл это заметил и набросился на меня с поцелуями между этим успев сказать -ахуеное бельишко но оно на тебе сейчас сильно лишнее , без него будет лучше -и начал его СРЫВАТЬ в буквальном смысле этого слова первым полетел лифчик, за ним трусики , Кайл начал ласкать мои соски от чего они мгновенно набухли и затвердели я стянула с него ненужное полотенце и мы остались голые , он спускался от моей груди все ниже и ниже , а когда дошёл до моего места начал его целовать и посасывать и я почувствовала его палец у себя в сокровенном месте от чего с моих губ спустился тихий стон , а Кайл продолжал и вот он понимает что я сейчас буду кричать и резко и страстно вставляет свой член в меня , толчки резкие быстрые входит и выходит потом медленнее и резко входит полностью , мой стон раздаётся по всему дому ,Кайл рычит , через час мы уставшие легли спать .
Это была моя лучшая ночь

Люби меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя