Привет! Меня зовут Асама, мне 15 лет. Я жила в Японии, но вскоре переехала в Россию, из-за работы отца.
Я долго осваивалась в этой стране, долго учила Русский, но все же выучила.Я не люблю знакомиться с людьми в живую, в интернете мне намного удобней. Я нашла себе 3 подруг: Юно-сенпай, Ями-тян и Вина-нян. Они такие же как и я (тоже уехали из Японии).Мы не можем прожить без друг друга и дня! Мы привыкли к друг другу в течении 6 лет. Да мы ссоримся, но как же без ссор? Но больше всего я боюсь поругаться с Юно. Мы с ней почти каждый день спорим.
Еще я хожу на тренировки по виду спорта как "Ушу".Ушу-традиционная система единоборств, существующих в Китае. Под эгидой этого искусства сегодня объединяются и боевые искусства, и комплексы гимнастических упражнений, вместе образующие целостную систему физического и духовного самосовершенствования. (Большее в гугле.)
Сейчас уже лето, я сдала все экзамены и уже так скажем на "расслабоне". Каждый день когда мама уходит на работу, я бегу за стол, включаю компьютер и захожу в свою любимую игру под названием "Blade & Soul". Беру телефон, параллельно играю и пишу своим дорогим друзьям.
____
Диалог:
Асами: С добрым утром, зайки!
Юно: И тебе тоже, Асами-сенпай!
Ями: Асами, ты чего так рано встаешь?
Асами: Ну я всегда в 7:30 встаю))
Юно: Асами, не представляешь, но я тоже!
Ями: Вы прям братики...
Вина: Вы чего так рано?! Я спать еще хочу!
Ями: Извини что разбудили!
Асами: Прости!
Юно: А НУ ВСТАВАЙ ЖОПА ЛЕНИВАЯ! У ТЕБЯ МНОГО ЗАКАЗОВ!
Вина: Ну потом я все нарисую! Я и так не выспалась!
Асами: Ну серьезно!? Опять Яки все за тебя делать будет!
Ями: Ну потерплю))
Вина:Ями, можешь меня в последний раз заменить?
Ями: Для меня это не проблема!)
Юно: Вина-нян, вставай уже!
Вина: Да все,все!
______
Pov:Асами-Ладно...А теперь вперед убивать босса!-Я стала сильно бить по клавиатуре и это с легкостью могло разбудить мою сестру Нанами.
Моя сестра встала и начала на меня орать.
-АСАМИ, МАТЬ ТВОЮ! ТЫ ДОСТАЛА БИТЬ ПО ЭТИМ КЛАВИШАМ! Я МОГУ ЗАБРАТЬ ЕЕ!
-НАНАМИ, МОЛЧАТЬ! ПЕРЕСТАНЬ ОРАТЬ! ТО ЧТО ТЫ МЕНЯ НА 20 МИНУТ СТАРШЕ ЭТО НЕ ДАЕТ ПРАВО НА МЕНЯ ОРАТЬ!-Да, да она мой близнец или же я ее близнец...-...
-...Она спокойно повернулась и ушла.
-Ээх... Завтра надо идти на тренировки или же нет? Ну... Завтра же день России и наверное не надо идти.-Подумала я и спокойно продолжила сидеть за моим любимым делом.
Звонок на мой телефон.
-Кто это?
-...
-...
-Привет! Это я Мина.
Мина- моя школьная подруга, которую я терпеть не могу.
-Мина, привет! Какими судьбами?
-Слушай Асами, это срочно.
-Мм?
-Приходи по Адресу ⚫⚫⚫, я тебя жду.
-Хорошо. А во сколько?-Я знала, что она пытаеться меня избить, но не зря же я хожу на тренировки?
-Ну..можешь через час?
-Ну..давай.-она бросила трубку...Надеюсь она будет там одна.**********
Pov:МинаЯ уже жду Асами, а знаете зачем? Чтобы извиниться! (НЕТ) Я ЕЕ ХОЧУ ПРИДУШИТЬ! УБИТЬ И ЗАКОПАТЬ В
В ЛЕСУ! ОНА ИСПОРТИЛА ВСЮ МОЮ УЧЕБУ! ОНА ИЗБИЛА МОИХ ПОДРУГ И ТЕПЕРЬ Я ЗАСТАВЛЮ ЕЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ!Pov:Асами.
И вот я уже смотрю через кусты на Мину.Ммм так я и знала! Она хочет меня убить. Ну ладно,ножика я не вижу поэтому можно.
Я вышла из кустов.Мина меня увидела:-Мина, я тут.
-Привет, Асами)
-Для чего ты меня сюда позвала?
-Ну...
-Что ну?-Она меня обняла.
-АСАМИ! ИЗВИНИ МЕНЯ!
-Ч...чего?
-ИЗВИНИ ЗА ВСЕ!- и тут я слышу звук металла. Я резко отпрыгнула из ее свиных лап.
-Асами, ты чего?-сказала она держа в руке раскладной нож. Ее глаза были безумны и мне даже страшно стало.
-Мина иди нахрен.
-АХ ТЫЖ ТВАРЬ!-Мина побежала на "бедную" и "безащитную" Асами.
-Ну я так и знала!)-Она упала на меня и уже готова была убить, но к счастью у меня был в кармане ножик! Я всегда ношу ножик чтобы от нее или от маньяков отрываться.
-Ну что сказать! Я выйграла!-Я засунула ножик ей ниже ребра. Но моя рука еще держала вся в крови ее нож.
-Кхе, кхе...-она упала на меня без сознания.
-Эхх...Пойду я... А то очухаеться.