----------------------------
Эээй! Кто понял намек на Темного дворецкого в 3 главе? И фразу Асами "Для меня они пешки" А? А? Ладно продолжим.
-----------------------------
Pov:Авториха :DТянки проснулись на столах для пыток рядом с друг другом.
В-ТВОЮ НАЛЕВОООО!-Дальше писать не буду что она говорила ибо читают дети :DD.
А-Девочки, без паники!
Я-ДА КАК ТУТ МОЖНО БЕЗ ПАНИКИ НАС ПОХИТЕЛИ ЛЕВЫЕ ЛЮДИ И ХОТЯТ НАВЕРНОЕ ИЗНАСИЛОВАТЬ! А Я ЕЩЕ КРАСИВАЯ ПОМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!???1-Не стоит нас бояться!
???2-Мы не будем трогать вас!
???3-Нам нужна Асами Лориустон!
А-Стоп...Голоса похожи на..Вы же Каил, Грел и Джек?
Каил-Верно!
Грел-Все еще помнишь твоих дружков со школы?!
Джек-Хахаха!
Каил-Думаю..Идемте братцы готовить ножики!
Джек-Да!Верно!*Как только ушли парни*
А-Так снова без паники!
Я-*задыхается*
В-АААААААААААААА!
А-ЗАТКНИСЬ У МЕНЯ ЕСТЬ....-Девушка затикла и сказала шепотом-Нож...
В-Ладно...
А-Ями, давай ногой кинь мне ножик в руку из кармана платья!-Все еще шепотом.
Я-Х..Хорошо.-Ями выполнила указания Асами.Затем Асами перерезала веревки Вины, Вина перерезала Ями, а Ями Асами.
А-Так и знала!-Девушка посмотрела на свои каблуки-За дело!
Я-Асами, но кто эти люди?
А-Потом расскажу!Девушки направились в неизвестном им направлении и вскоре нашли братьев.
А-Тихо!И медленно за мной!-Шепотом промямлила Асами.
Я-Угу!
В-Впереед!Асами разбежалась влетела каблуком в голову Каила, вслед за ней вылетела Ями и ударила по голове сумкой Джека, а Вина вырубила головой Грела.
После этого Асами отряхнула руки.
А-Вот так вот!-Она с облегчением вздохнула.
Вина набрала полиции и их забрали домой к Асами, а братьев увезли в участок.*ДОМА У АСАМИ*
А-Как думайте уже 2 часа ночи, почему нам не пойди спать вместо просмотра 500 серийного аниме?
Я-Ну мы же это мы.-Ями пожала плечами.
В-Ага..Простите за такую короткую главу, но так получилось. Прода будет сегодня но попозже. Всем поки!
Хеллоу Вера и Янка!