Pov:Асами
Я наконец решила что мне надеть на мою долгожданную встречу.
Я выбрала нежно голубое платье до пола:И такого же цвета шляпку с веночком.
А:Ах..Жду не дождусь когда встречусь с ними..-Девушка легко вздохнула и вышла из дома направляясь в кафе "Саркарт"В КАФЕ
Pov:Автор
Асами села за столик положила голову на руку и молча дожидалась своих подруг.
Официант-Вы что-нибудь выбрали?
А-Я дожидаюсь своих подруг, а пока можете принести мне чашечку чая?
О-Да, конечно.
Как только ушла официантка в этот же момент в кафе зашли 2 девушки, они не долго оглядывались, но потом заметив меня переглянулись и "побежали" ко мне с криками "АСААМИИ!"
1 девушка была сзади-значит Вина.
2 девушка бежала ко мне-значит Ями.
Юно уехала в санаторий да и поехать она не сможет.
Кстати Ями выглядит вот так:Вина:
И сама Асами:
Ями и Вина присели к Асами за столик.
Я-Асами, прости что тааак долго это все Вина! Она проснулась когда до встречи час оставался!
А-Ха..Вину я узнаю!)
В-Ну блин я не виновата я-Соня!
А-Так плачу за все я. Заказывайте что хотите, у меня на этот вечер..95 тысяч, поэтому берите что хо-ти-те
Pov:Асами
Сейчас я увидела шокирующие глаза моих подруг! Они такие забавные!(?)
Как долго мы сидели в интернете даже не встречаясь в реальности! А сейчас я вижу их в реальности!
Я-Т..ты с..серьезно?!
А-Абсолютно!
В-*подавилась*
А-Ах забыла сказать..Моя семья очень благополучная и так скажем "шишка" этого города.
Я-ТЫ ЗА ВСЕ 6 ЛЕТ НАМ ЭТО НЕ СКАЗАЛА?!
В-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!АСАМИ КАК ТАК?!Пока мои подруги орали на меня я просто сидела закрыв глаза с улыбкой. Как я их люблю!
Мы просидели проговоря до заката и столько смеялись и вспоминали прошлое...Это был чудесный день!
А-Девочки быстрей бежим!
Я-В-Куда?
А-Это не важно бежим!
Я кинула официантке в лицо деньги и мы побежали на улицу. Там был самый красивый закат, мои подруги смотрели на это с изумлением, в их глазах я видела блеск радости от этой красоты.
Я-Э..Это..Потрясно!
В-Ага..
Я улыбаясь так что Чеширский кот курит в сторонке хлопала глазками смотря на их выражение лица. Ах как я мечтала с ними встретиться!После заката я провела их к себе домой. Мой дом достаточно большой с 9 этажами 800 комнат бассейн и сад. Мой дом как бы не дом а поместье, некоторые вещи мы построили сами, некоторые так и остались.
У нас 10 горничных и 4 дворецких. У каждого члена семьи есть свой дворецкий. Уилл-У папы он приехал с Англии, Аил-У мамы он с Англии тоже, Элли-У моей сестры она с Франции, а Себастьян- мой, он новенький и поэтому я пока не знаю откуда он. Как полагается у нас в доме каждый этаж-каждому члену семьи. У хозяина 100 комнат и он отдает 1-10 своему дворецкому. У нас есть в подвале еще что то типо этажа там 50 комнат и они все для горничных.
На 1 этаже у нас кухня и гостиная и
все дела там для гостей.
Это пока что все что я знаю о нашем доме.
Я-Ого, вот это дом..
А-Хах..Это поместье с 800 комнат и 9 этажами.
В-*снова подавилась своей же слюной* Сколько сколько?
А-800 комнат и 9 этажей!
Асами рассказала все Ями и Вине о своем доме и уже спустя 6 минут они были с выпученными глазами и открытыми ртами, поэтому я молча подошла и закрыла им ротики.
А-Это не так уж и много)-Затем я немного наклонила голову и улыбнулась.
А-А ТЕПЕРЬ! ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ВСТРЕТИЛ В МОЕМ ЖЕ ДОМЕ?!-Я заорала это на все поместье. Дальше через 30 секунд выползли горничные вслед за ними вышел Себастьян.
С-Ваше величество, простите меня за это, я был занят готовкой ужина.
А-Себастьян..-Я глубоко вздохнула-Еще раз и ты уволен. Кстати у нас гости-Я показала на испуганных Ями и Вину.
С-Простите, такое не повториться, Миледи пройдемте.
Ями и Вина прошли вместе за Асами в гостиную она была украшена блестящей люстрой как будто из алмазов собранных в самой тайне глубокой пещеры, в которую сможет зайди только маленький гномик с красной шапочкой и коричневыми туфельками. Диваном из кровожадного крокодила с мехом и ковром из царя леса-медведя.
Я-Ого..
В-Вау, красиво.