3.

3 0 0
                                    

Pov:Автор

Асами проснулась от уведомлений в интернете, взяв телефон в свою руку она зашла в ее любимое место-Вконтакте. Зайдя в сообщения она увидела что писали это ее подруги в их беседе.
----------------------------------
Диалог:
4:30 утра:
Я-Как думаешь Асами спит?
В-Думаю..Да.
Я-Ты тоже заснуть не можешь?
В-Да...Тут так..
Я-Я еще не привыкла спать в такой роскоши..
В-Согласна..Кровать слишком мягкая..
Я-Думаю не стоит ее обижать. Надо уже поспать.
В-Угу.
5:16 утра:
Я-Все еще не могу..
Я-Вина, ты спишь?
Я-Ладно я тоже посплю..
------------------------------------------
Асами встала с кровати и подошла к окну тем самым его открыв. Она минут 2 смотрела на птиц, деревья, небо и погоду. Затем она пошла одеваться. Она одела белую легкую кофту и красную юбку с черными балетками с каблуком. Далее она вышла в коридор и пошла будить своих подруг.
Pov:Асами
Я зашла в комнату к Вине, она спала в довольно не приличной позе.
А-Вина, вставай.Уже утро.
Вина что-то буркнула себе под нос и встала потерев глаза.
В-М..Асами?
А-Что?
В-Ты проверяла Вк?
А-Да.-Сказала я с покерфейсом.
В-Ты же знаешь что мы не могли
уснуть?
А-Да блин.
В-Ну так дай нам поспать!-Сказала Вина и плюхнулась в кровать
А-ЭЙ!ЖИВО ВСТАЛА!
В-Мм..Ладно..

Pov:Ями
Я услышала крики Асами..Ладно надо тоже вставать..
Я встала и уже хотела одеть вчерашнюю одежду но увидела на двери красивое платье с юбкой из золота и с черным верхом. На нем была записка
"Госпожа Асами попросила меня отдать вам это платье, Спускайтесь вниз там будет завтрак

-Себастьян"
Ах была не была...Я вышла из комнаты в нем, но босиком, а за мной Асами.

Pov:Автор
А- Доброе утречко, Ями-Саан!
Я-Доброе! Асами-Сенпай, поблагодари пожалуйста Себастьяна. Он дал мне это платье.
А-Ага, Себа уже внизу так что сама.
А-ВИНА, ЖИВО СПУСТИСЬ ВНИЗ! ПЛАТЬЕ ЛЕЖИТ РЯДОМ С ТОБОЙ!
В-АГА!

Девушки спустились вниз и там их встречал ароматный завтрак, а рядом красивый дворецкий-Себастьян.
А-Себа, пасиба за платюшка.
С-Не стоит, госпожа.
А-А еще..В 10 поезжай за мангой, аниме и всякими фильмицами.
С-Хорошо, Асами-тян.-Сказал дворецкий и улыбнулся наклонив голову в бок
А-А вы девушки...Сели!
Я-Угу!
В-Ммм!
С-Я приготовил шоколадный пирог с лимонной стружкой, зефир с молоком на тарелке и блинчики с сгущенкой, а для величества я налил чай японской марки.-Сказав это дворецкий услышав "Ммм! Вкуснятина" Отклонился.
А-Себастьян, тащи газету и включи телевизор.
Я-Асами, может ты сама?!-Девушка поправив очки добавила-Не все же должны делать твои..-Не дав сказать Асами добавила.
А-Должны, они должны помнить в какой семье они живут. Семья Лориустон величайшая во всем мире, а они должны целовать мне руки за то что они тут живут-Закрыв глаза Асами выпила чуть чая.
А-Они мои пешки в игре не выживания.-Серьезным голосом сказала Асами.
В-В интернете ты куда кавайней(Милее)..
А-Просто Ями-Сенпай затронула такую тему над которой я не буду стоять в сторонке и молчать.
Я-Кстати..Где твои родители?
А-Они уехали в Японию на год вместе с сестрой. Я осталась одна на год.
Я-Оу..Ясненько.
В-А ты где нибудь работаешь?
А-...
А-Думаю не прилично расспрашивать меня..
В-Прости!
А-..

После завтрака девушки закончили свои дела, пообедали и отправились гулять. Когда они вышли из поместья они пошли по каменной дорожке разговаривая о чем-то своем.
Как только они вышли на главную улицу не успев завернуть в парк аттракционов 3 парня в черных масках подошли к подругам и вкололи им усыпительное после чего они отключились.

Жизнь в интернете.Место, где живут истории. Откройте их для себя