Как всегда после третьего урока в столовой собралось все поколение чудес.
Столовая Тейко:
Все сидели и ели. В столовую входит Хайзаки Шого. Хулиган одним словом. Несколько сережек в ушах,неопрятный вид и гадкий характер. Перед попаданием в команду,Шого за несколько дней до этого избил двух ребят из баскетбольного клуба Тейко. Те слегли в больницу,причем надолго. Хайзаки повезло,что его покрыл Акаши,под условием того,что он видел,как тот играет,и хочет,чтобы Шого был одним из основных игроков. Хайзаки подумал,что Акаши будет и дальше того покрывать. Но совсем недавно,когда Шого попал в передрягу с Аомине,после которого он вышел проигравшим,так как Дайки был сильнее того,а Хайзаки надеялся на легкую победу.
Перейдем к теперешнему времени:
Хайзаки завалился в столовую, и проходя мимо Куроко,произнес:
-Только когда я вижу,как едят другие,понимаю,что это очень вкусно...И не могу сдержаться...-облизнувшись Хайзаки подошел ближе к Куроко и нагнувшись,взял небольшую кари. Куроко знал характер того,поэтому проигнорировал действие Хайзаки. Мурасакибара сразу начал защищать свою еду. Он думал,что Шого будет покушаться и на его вкусняшки,поэтому сразу вошел в самооборону.Но тому нужен был только Куроко. Акаши это заметил,причем,что Шого подкатывает к Куроко,его напрягало. Он не хотел давать в обиду ,,своего,, Тецую, особенно в сфере последних событий,когда Хайзаки начал липнуть к Куроко с неимоверной наглостью. Акаши смерил того злым взглядом и Шого выставив перед собой руки,перешел в отступающую с несходящей с лица ухмылкой.
После столовой,на перемене Акаши подозвал Куроко:
-Куроко! Подойди сюда!-сказал Сейджуро.
-Акаши-кун? Что случилось?-подошел Тецуя.
-Прямо сейчас... Ты не занят?-замялся Акаши. Ему надо было разъяснить ситуацию с Хайзаки и убедиться,что у Куроко не будет намерений сближаться с тем. Куроко и Акаши вошли в свободный кабинет музыки.
-Ты не должен общаться с Хайзаки.-взволнованно сказал Сейджуро.
-А? С Хайзаки-куном?-так и не понял Куроко.
-Да... Ты ни за что не должен оставаться наедине с ним.-дрогнувшим,но в тоже время повелевающим голосом,не требующим отказа,сказал Акаши.-Все в порядке,если кругом полно народу. Но если рядом никого нет,старайся избегать компании Хайзаки. Понял Тецуя? Это мой приказ тебе.-нервно пробасил Акаши.
-Я очень рад,что Акаши-кун беспокоится обо мне...Ты всегда напоминаешь мне о таких вещах.-захихикал Тецуя.
-Я не то имел ввиду...Просто сделай так,как я сказал.-возмутился Акаши.
-Приказы Акаши-куна неоспоримы,так что я приму это к сведению...-притянул Куроко к себе Сейджуро и поцеловал.-Однако,если ты продолжишь указывать своему возлюбленному,то можешь остаться один...-Протянул Тецуя,отрываясь от губ своего Акаши.
-Тецуя,если ты заставишь меня волноваться еще и за это,то у меня точно разболится голова.-прерывисто дыша проговорил красноволосый.
-Я знаю,что так ты заботишься обо мне.-улыбнулся Куроко.
Парень,что стоял за дверью,слушал разговор этих двоих. Хайзаки усмехнулся и облизнулся. Он все слышал. С самого начала,до самого конца. Хочешь поиграть ,Акаши? Будет тебе игра. Здесь главным призом будет Куроко.
YOU ARE READING
Баскетбол Куроко. Третий лишний.
РазноеНемного об отношениях Акаши и Куроко и о причине ухода Хайзаки из команды. Пейринг: Акаши х Куроко.