Третий лишний. Часть 4

991 48 2
                                    

В больнице:

-Мм...-открыл один глаз Тецуя. На него резко полился свет от больничных ламп.

-Ты проснулся,Тецуя?-возле Куроко сидел Акаши и наблюдал за состоянием своего возлюбленного.

-Акаши-кун? Ох...-Тецуя резко поднялся,поэтому его резко прошибла головная боль.-Что про...

-Не поднимайся так резко!-начал волноваться Сейджуро.-Медленнее...Хорошо?

-Хорошо.

Когда Акаши помог подняться с кровати,он задал вопрос:

-Ты что-нибудь помнишь? Тебя вырубил Хайзаки во время тренировки...-пояснил красноволосый.

-Да. Я помню.-поморщился Куроко. Видимо головная боль не отошла.

-Твоя рана сильно кровоточила, а хуже всего,что пострадала именно голова. Поэтому мы вызвали скорую. Врачи провели стандартное обследование и ничего не обнаружили. Но было уже поздно,так что тебя оставили на ночь. Завтра можешь выписаться.

-Тогда... Что насчет трениров...-не успел договорить Тецуя,как его тут же перебили.

-Пока не снимут бинты,играть ты не будешь. Это приказ.-резко ответил Акаши.

-...Ладно.-поник голубоволосый.

-Так...Дальше... Завтра все равно поползут слухи,поэтому,чтобы не возникло недопонимания, я расскажу тебе первым...Я исключил Хайзаки из команды.

-!!.. Погоди минуту,если все из-за того инцидента,то это была просто случайность. Или же..Потому что пострадавшим был я. По такой нелепой причине?-не понимал Куроко.-Несмотря ни на что,это неправильно-выгонять его без причины.

-Эм... Не буду отрицать,что решился на это только из-за происшествия.-замялся Сейджуро.-Однако я уже давно начал задумываться над тем,чтобы выгнать Хайзаки.

-Что? Почему?-спросил Куроко.

-Я уже размышлял об этом,когда Кисе только пробился в первый состав. Но,ради всеобщего блага,я все равно не смог исключить его.-почесал затылок Акаши.-Однако ты сам знаешь,что Хайзаки-причина многих проблем вне клуба. Если бы он продолжал крутиться вокруг нас,шансы проиграть только увеличились бы. Всегда существовал риск, что нас не допустят на следующий чемпионат из-за драки в клубе. Но рассуждая с точки зрения тактики,если бы мы избавились от этого парня,в команде появилась бы гигантская брешь... Поэтому мне приходилось наивно ждать прогресса Кисе. В результате...-Акаши подвинулся к Куроко и погладил того по щеке.-Мое решение послужило причиной тому,что Тецуя пострадал. Мне очень жаль.

-Это нормально,если ты расстроен из-за принятия такого решения.-потерся щекой о руку Куроко.-К тому же я пострадал не из-за Акаши-куна. Пожалуйста не говори так больше.-улыбнулся Куроко.

-Я чувствую вину за свою наивность,но, когда вижу Тецую,мое сердце снова спокойно. Я не всмогущ...-Сейджуро плюхнулся на кровать к коленям Куроко.-Тецуя,замечательно,что ты в порядке.

-Ты слишком преувеличиваешь...-также улыбался голубоволосый и взъерошил волосы Акаши.-Но, из-за того,что моя травма помогла Акаши-куну разобраться с делами,о которых он беспокоился,я счастлив.

-А я... Совсем не счастлив. Тецуя ты оказался без сознания,потому что лишился большого количества крови. Я волновался.-Прижался Сейджуро к Куроко.

-Даже если подавлен тем,что не смогу играть в баскетбол,пока с меня не снимут бинты, я чувствую себя хорошо. Все в порядке,поэтому можешь расслабиться.-продолжая ерошить волосы,проговорил Тецуя.-К тому же,тебе лучше заняться делами,вместо того,чтобы беспокоиться обо мне. Да?

-Тецуя такой требовательный...-протянул Сейджуро.

-Все потому,что исключение Хайзаки-куна,образавало брешь,не так ли? Не только Кисе-куну,но и всем нам нужно быть сильнее. Команда должна стать еще более стойкой,чем сейчас.-улыбнулся голубоволосый.

-Ага...Это точно.-встал Акаши и обнял Куроко.-Вместе.

,,Нужно работать усерднее и усерднее... Ты так важен для меня. Я не могу позволить случится такому еще раз. Я хочу стать еще сильнее... Отбросив все наивные мысли,используя свою силу,я все возьму под контроль".

Так пробудился демон-император...


Баскетбол Куроко. Третий лишний.Where stories live. Discover now