Спустя некоторое время:
Хайзаки пришлось избежать пару тренировок в баскетбольном клубе,во избежании конфликта. Акаши стоял в спорзале на тренировке и проверял характеристики каждого игрока.
POV Акаши:
Хайзаки пришлось пропустить несколько тренировок,однако кое что до сих пор не дает мне покоя,из-за этого голова просто раскалывается... Хайзаки Шого. Когда я наконец смогу избавиться от этого парня? Он,конечно, и раньше был жестоким и неуправляемым, но никогда не осмеливался перейти дорогу мне. Точно бешеный пес. Пусть стиль его игры отвратителен, и хобби устраивать драки на пустом месте,доставляет много проблем, все-таки я не могу убрать его,пока не буду полностью уверен,в готовности Кисе. ,,Рета единственный,кто действительно способен занять место Хайзаки. Однако он начал играть в баскетбол только месяц назад,и у меня нет никаких данных о его способностях." Очевидно ,он единственный,кто может играть в основе... Он необходим для победы Тейко. ,,Это же не продлится долго". И тогда я свободно смогу избавиться от Шого.
Конец POV Акаши
Вдруг послышался глухой удар.
-Что это за звук?-не понял Сейджуро и вышел из своих раздумий,резко обернувшись.
-Тецуя!
-Куроко-чин!
-Кажется он без сознания,его сильно ударили по голове.-проговорил Мидорима.
-Быстро! Позовите доктора!-крикнул Акаши, и в один миг оказался рядом с лежащим без сознания Куроко.
-Эх,видимо Тецуя слишком слаб,раз отключился из-за такого.-протянул подошедший Хайзаки.
-Что сказал?-Аомине быстро двинулся в сторону Шого,для того чтобы побить этого урода.
-Аомине,стой!-крикнул Сейджуро. Но тот его не услышал, и уже нанес первый удар Хайзаки. Тот не смог увернуться.
-,,Черт..."-Нервы Акаши были на пределе.
-Доктор...-проговорил Мидорима.
-Мидорима,доктор уже ушел,звони в скорую! Живее!-крикнул Сейджуро.-Мурасакибара. Присмотри за эти идиотом Аомине и оттяни его от Шого, убедись ,что он не полезет дальше в драку!-начал раздавать указания Сейджуро.
-Понял, Ака-чин!
-,,Сейчас я понял,каким наивным был,но все,что я могу, это только проклинать..."-подумал Акаши.
YOU ARE READING
Баскетбол Куроко. Третий лишний.
RandomНемного об отношениях Акаши и Куроко и о причине ухода Хайзаки из команды. Пейринг: Акаши х Куроко.