1-глава

461 25 3
                                    

Привет,Меня зовут Цзыюй.Мне 17 лет .Я учусь в самой престижной школе.Мой отец один из самых успешных бизнесменов Кореи .Он очень занятой и местами грубый.Но я не держу на него обиду то что он не дает мне определенного любви и внимания.В школе никто никогда не общался со мной так как я была жирная. На сегодняшний день я вешу 105 килограмм.И это не очень то радует меня.В классе все называют меня "терминатором".И всегда унижают меня при всей школе .Никто никогда не заступался потому что у меня нет мамы и я не очень то выгляжу.Хотя я сама виню себя .То что пожирнела до такой степени и не слежу за собой и за своим лицом .Завтра очередной новый учебный год .И я просто не знаю как переживу это новый день .Хотя если потерпеть чуть-чуть и провести этот день без насмешек фирменной стервы класса то шансы на выживания будут .Сейчас я готовлюсь к школе (делаю уроки 😑).Я всегда делала уроки когда оставался день .Я хз почему .Просто я все лето я ела мороженое из-за жары или смотрела дорамы из-за скукаты .(мдаа вот так вот и живем ).Завтра я должна встать пораньше хотя думаю что это у меня не получится(точно не получется😑)но хотя можно и пропустить завтрашний день .Я не горю желанием нести свою жопу в школу .(хм хм  простите "ягодицу").Сейчас я доделала уроки (ну как сказать сделала,только поверхностно )Ну все равно как говорится прогрессируем 😅 .Через час я приняла все водные процедуры и легла спать .Посмотрим как выдаться мой завтрашний день ...

Твое дыхание как ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя