Глава-5

210 12 1
                                    

Будильник ......маты .......звуки
сломавшего будильника........опять маты ........покойся с миром будильник .Вот так вот и начинается мое утро .Утро у меня как всегда не ахти .Я уже успела сломать будильник и не только. Вместе с будильником на пол полетел мой телефон . Скорбим и помним 😪. Я вскочила с кровати и подбежала к своему верному другу .Но жаль его уже нет с нами . А хотя чего я раскислась .У меня там все равно номеров только 3,а про фотки я вообще молчу .И то эти номера принадлежат :папе ,джису и учителю .После смерти своего друга я пошла в больницу надо было узнать свои результаты МРП И ФГДС .Я благополучно добралась до больницы.Как зашла в больницу в нос стукнул запах медикаментов и всяких мне не понятных вещей .Я поднялась на 2 этаж и без стука забежала в кабинет. Жалко кроме доктора никого не было ,а то я хотела испортить кому то прием .Ну ладно , поздоровавшись я присела на стул .
-Ну что с какой новости начать с хорошей или плохой ?
-Давайте с хорошей .
-С твоим желудком все нормально .
-А плохая новость ?
-......................
-Ну доктор не томите !
-У вас рак первой степени .
-Ну доктор, ну и у вас шуточки .
-Принимайте как хотите .
-Вы не врете ?!!
-Нет .
-Нет ?!-чуть ли не плача спросила я у него .
В ответ молчание ,И мои тихие всхлипы .
-Нам нужно срочно прописать лекарство ,но они дорогие.
Еще я думаю вам нельзя худеть .
-Почему ?!
-Вам нельзя терять вес !Так как если вы потеряете резко в весе то думаю ваш организм не будет готов к этому .
-Я...я ....поняла вас .
-Вот возьмите .-он передал мне листочек где и были написаны все необходимые лекарство.
-Я понимаю вам тяжело , но постарайтесь не задумываться об этом .Медицина попробует все что есть в силах .
-Спасибо доктор .-Я поклонилась и выбежала из кабинета больше держать слезы в себе я не могла .Я бежала куда глаза глядят .Они привили меня к реке Хан .Я присела на скамейку и почувствовала как это паршиво .Я же даже не исполнила мечту ,даже не нашла первого парня .Я не выдержала и зарыдала во весь голос .Все прохожие смотрели на меня как на дуру .А мне было все равно я хотела жить, я хотела дальше расцветать как все другие,по крайней мере я хотела похудеть .
Вдруг я почувствовала как кто то подсел ко мне .Я открыла свои итак заплаканные глаза и увидела Джису .Каким образом она тут появилась ?!Магия вне Хогвартса ?!
-Вижу дела у тебя не очень .
-Как видишь.-ответила я на ее вопрос .
-Почему такая хмурая ??
-Ну знаешь просто когда над тобой каждый иной день издеваются и у тебя не излечимая болезнь.То все просто ЗАШИБИСЬ слушай .
Да я сама ходячая проблема епрст .
-Неизлечимая?!О чем ты ?!
-Секрет фирмы .
-Цзыюй не смешно ! Цзыюй !
- Че те ?
-Ответь !
-Рак у меня рак !
-................. прости я не хотела .
-Да не че ...Прошло всего пол часа как я узнала об этом ,но че та уже даже не сожелею...Знаешь , а я хотела первого парня и нормальную жизнь . Но Со временем я понимала что я живу не для удовольствия, по другому не для себя .После смерти мамы все краски моей жизни исчезли .Я жила как робот ,знаешь которому уже написаную флешку в голову сунули и этот робот живет по программе которою ему написали . Встает ,идет в школу ,приходит ,кушает, ложится спать .И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ !
Я даже временами задумывалась о суициде .А тут на те и подарок судьбы е мое . Теперь мне не придется совершать грех .Если даже сдохну это не будет считаться за грех. Потому что я не совершало это сама,а это судьба .
-Рано тебе еще думать о суициде дура !
-Ни че не рано .Я уже завещание писать собралась во всю .А ты блин всю обстановку испортили дура !
-Какую интересно обстановку ???нагнетающею ???
-Ммм может быть .
-Слушай а давай погуляем сегодня ?
-Давай .Хотя бы будет что вспомнить в той жизни .
    -Дура !
    -Дура...дура .Да поняла я уже что отбросок  общества .
     -Идем че сидишь ?!Или жопа поднять тяжело ?
     -Ха ха смешно .😒
     -Давай сначала в кафешку сходим .Я тут одну забегаловку знаю ,недорого ,быстро и вкусно .
     -Давай ,А то мой желудок уже звуки природы издает .
     -Значит согласна .
Джису подхватила меня и мы поплелись в эту так называемую забегаловку .И не успела я и моргнуть как мы уже сидим в забегаловке  и заказываем еду .
      -Ну что? что выбрала ?-спросила она .
      -А точно ...Мне ччигэ и комкук .
      -Тогда и мне тоже самое .И пожалуйста несколько бутылочек соджу .
      -Алкашка -лишь буркнула я в ответ .
   Заказ принесли через 10 минут И мы с Джису начали свою трапезу . Не знаю почему  но мы начали с соджу😅😬..............
  И вооот ик сидим мы  ик такие красные .А это все соджу виноват .!Он ик еще поплатится за икк это !!!!!Я решила что соджу не достоин нашего внимания с Джису , и кинула бутылку на пол .Вот дура не дура ?!Весь пол в осколках бутылки и в жидкости .Вообщем нас от туда выгнали .😅
Ну мы же с ней так ик просто ик не сдаемся.Мы пошли дальше покорять этот дибиль ик    ный Сеул .Автобусы не ездят, а метро закрыт.Кошельки мы потеряли где то там не понятно где .А телефоны разряжены . Прото шикарно !!!!Теперь только осталось побомжевать и вууаля вот те и бомж .Мы с джису даже в таком раскладе историй не сдавались и стояли до последнего .Но  какой та камушек об который мы споткнулись окончательно вырубил .А дальше уже не помню 😑........


Простите что так долго не писала.😅Просто вдохновения не было 😬. НУ а пока думаю все нормально .Знаю глава получилась не оченьская 😅.Да и если вам не тяжело можете писать в коменты хоть всякую фигню.Просто такое чуство что я волк одиночка ,Пишу только для себя одной 😅😂.Следующая глава будет ровно через неделю .😊

Твое дыхание как ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя