Утром я встала пораньше что бы сделать свои не сделанные уроки .И слава тебе господи уроки начинаются в обед .(хотя бы за это спасибо.) Вчерашнюю юбку я отдала в нотариус и её должны принести с минуты на минуту .Долго ждать не пришлось .Открыв дверь я увидела парня который держал в руках мою юбку ,заплатив за нее я осмотрела своё горе . Она была в идеальном состояний (что не менее удивило меня ) хотя чему я удивляюсь я
же в нотариус отдала, все таки странная я какая та . Я все таки сделала домашку и пошла жрать (святое дело) Пожрав я оделась и пошла в школу. Сегодня папа проявил инициативу что ли ,он попросил своего водителя довезти меня до школы ,ну а я как истинный гордый колобок сказала что доеду и без его помощи . Сев в автобус я всю дорогу думала как избежать насмешек стервы . ( ну как ни как я не хочу вляпаться в новые проблемы) Первой идеей была просто опоздать на урок . А второй идей просто не было. Из -за этого решила что выберу первую .я приехала в школу на 20 минут раньше ,потом опять вышла из ада и пошла гулять . Сначала как мне показалось обычным я просто обязана была пойти в кафе . Там заказала кофе, пирожное с лимоном,с клубникой ,с бананом потом еще круассан с вишнёвой начинкой и Кусочек красного бархата и кажется все . А нет потом еще раз заказала кофе потому что одной чашки не хватило . Когда я попросила у официанта счёт он посмотрел на меня как на сумасшедшую с выражением типа "А-ля как в тебя все это вместилось ?!" Мне как то было пофиг на него самое главное что я наелась .Расплатившийся я вышла из кафе и посмотрела на часы я как рас таки успевала на второй урок .До второго урока оставалось еще 20 минут . И я быстрым шагом побежала в школу ,бежать было не очень то легко (ну все таки после такой дозы как вообще можно было бежать???) Я зашла в школу когда оставалось еще 6 минут и думала что успею ,но боги решили наказать меня только за что ?! Я вспомнила что урок физики на 5 этаже #рукалицо#.
Но я еще не собиралась так просто сдаваться, я собрала все силы если они вообще были после этой пробежки и начала подниматься по этой гребанной
Лестнице. После минуты я посмотрела насколько я прогрессирую .Оказывается что я прошла всего лишь 5 ступенек !!! ПЯТЬ ЕГО МАТЬ СТУПЕНЕК !!!! Тогда я решила что это уже безнадежно подниматься если подниматься то займет это у меня не менее 30 минут если не 40 .Я вздохнула и сделала перерыв . Тогда до меня дошла странная мысль. Как я поднималась в другие дни ??? Я сидела на коленках и только вспомнила что у нас же лифт есть !!!(автор все таки помогла цзыюй ) Я быстро вскочила с пола и побежала к лифту как рас таки оставалось 3 минуты и я все еще в надеждах что успею на уроки забежала в лифт .Лифт остановился на 5 этаже и я выбежала из него как резанная . Звонок прозвенел а значит что я успела .Я победно вздохнула и постучавшись зашла в класс . Учитель даже не спросил у меня где я была и просто сказал что бы я села на свое места и больше такое не повторялось .Я слегка кивнула и быстра села на свое место . На втором уроке классный зашел и сказал что у нас в классе пополнение . Он попросил зайти новенькому .Новенький зашел и все в классе начали ахать кроме меня по моему обычный парень . Он спокойно прошел и поприветствовался .
-Привет всем .Меня зовут Чон Чонгук .Пожалуйста позаботесь обо мне .
Учитель показал место возле меня так как больше в классе не было свободных мест.Все девочки в классе начали прожигать меня взглядом а я лично учителя.Сегодня было всего лишь три урока и слава богу они пролетели быстро и нормально . Потом вспомнив про девушку с которой я должна была встретится я села на автобус и без всяких происшествий доехала до парка .Я зашла в кафе и увидела девушку которая держала в руках мои пропуск.Я подошла к
ней и присела возле нее .Она заметила меня и мило улыбнулась . Мы поговорили с ней и оказалось что ее зовут Джису и ей 18 лет .Она отдала мои пропуск и мы обменялись телефонами . Вот так прошел мои сегодняшний день .😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд
FanfictionИстория жизни девушки по имени Цзыюй.Девушке 17 лет .В школе все унижают и презирают её из за лишнего веса.Ее отец богатый бизнесмен .Но даже это не останавливает одноклассников издеватся над ней так как она учится в одной из престижных школ. Она...