Сегодня я встала со странной болью в голове . Как я ни старалась эта боль не отходила . Прошло часа 2 а я чувствую себя плохо . Я принимала разные таблетки которые только не были дома . Что только не делала что бы это боль отошла .Но всё было напрасно .До школы оставалось полтора часа а я еще не делала уроки . С тяжелой болью в голове с горем по полам я все таки решилась сделать уроки . Через час я сделала уроки ,а это значит что у меня остался ровно час до уроков. С каждой минутой мне становилось все хуже и хуже и тогда я решила позвонить учителю и заранее оповестить о своем отсутствие.Вместо школы я решила что поеду в больницу и осмотрюсь .Я взяла папину машину завела её и уехала .В больнице меня сразу же принял доктор так как у папы были связи .
-Ну что начнем осмотр?
-Нууу...если честно я очень боюсь уколов и еще я боюсь уколов и уколов . Так что уколы сразу уберите ,иии этот ....ээээ еще уберите вот этот укол на вашем столе!!!-протараторила я на одном дыхание.
- Не бойся тебя тут ни кто колоть не собирается .
-Ну знаете на слово верить в наше время нельзя .Вы сначала укол уберите!
-Хм да ,да конечно -ответил доктор с гримасой типа "ты меня уже достала ". Ну что поделать когда у такой девушки как я в жопе вши?!
-Ну ,думаю теперь можно начинать !-ответила я .
-Аа да конечно .Думаю начнем мы с МРП и ФГДС.
-Дяденька доктор говорите на мне понятном языке ,а не на своем инопланетянском !
-Повторяю еще раз для особа одаренных МРП И ФГДС это ОБСЛЕДОВАНИЕ !!!
-Ну так бы сразу а то вы со своим алфавитом , и еще не делайте вид будто вы все знаете я например тоже такие слова знаю !Например :АБВ,ГДЕЁ . Вам дальше говорить ?!
-Ну,ну пожалуйста !
А вот тут я поняла что обломалась я же с восьми лет не помню алфавит по порядку кроме первых семи букв .
- А знаете моей божьей голове не в силу объяснять такому дурню как вы .
-Как скажите богиня !Не соизволите ли вы провести мед.осмотр ???
-Думаю пройти можно .
- Тогда пожалуйста проходите !
-Канешна ,канешна !
Я села на какое то кресло и мне в голову этот дурень засунул всякие непонятные вещи .Эти вещи похоже на щупальцы осьминога. Я сидела не подвижно ,но меня тревожил один вопрос ,а нет два " Он браконьер??? Нахрена ему щупальцы осьминога???"
Потом через пять минут он снял с меня эту фигню и отправил в другую комнату .Не уж то теперь мне нужно нести свою божью задницу в эту комнату?! С ворчанием и матами я все таки дошла .Там меня поприветствовала медсестра и попросила лечь на кушетку.Не успела я лечь на кушетку как услышала "хруст ". Ой твою мать только не говорите что она сломалась из -за моего веса .Я уже начала внутри себя матирится но вдруг услышала возгласы медсестры .
- Ой простите в последнее время спина болит .
-Да ничего ,ничего !У меня вот тоже в последнее время спина болит . Старость не радость 😅-ответила я .Ох спасиба тебе господи!!!!!За то что это спина,а не кушетка!!! Я легла на кушетку только вот уже без сопровождения хрустов .Медсестра сказала что бы я открыла рот,я послушалась ее совета и открыла ,
Вообщем 1...2...3...
-Готова ?
-Ну да👌🏻
-ну тогда начнем !
Вдруг она вытаскивает хрен его знает откуда шланг и сует мне эту неведомую фигню в рот .
-Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!-начала кричать ,ой простите орать я .
-Все все успокойся мы уже закончили !!
-Аааааааааааааа!!!!!-Я вскочили с кушетки и меня вырвало прям на медсестру .В комнате стою я с рвотой во рту медсестра вся в рвоте и бедный ни в чем неповинный пол .
-Еп твою мать простите !!!!!!
Я лучше пойду !
Я выбежала из кабинета .
-Доктор когда мне приходить за результатами ?!
- Приходите завтра .
-Да и еще , прошу прощение за медсестру !До свидания!
Не дослушав ответ я пулей побежала в машину.
Вот так прошел мой поход в больницу.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд
FanfictionИстория жизни девушки по имени Цзыюй.Девушке 17 лет .В школе все унижают и презирают её из за лишнего веса.Ее отец богатый бизнесмен .Но даже это не останавливает одноклассников издеватся над ней так как она учится в одной из престижных школ. Она...