1 глава

7 0 0
                                    




Уже как 10 минут звонит конченый будильник, но кого это ебет? Меня нет. Но я понимаю что сейчас начнуться крики и нужн бы поскорее встать, но знаете ли, я манала.

3..2..1

- Кристинаа!!! Какого черта ты еще спишь?! Ты опоздать хочешь или что? - в комнату забегает мама с криками.- Вставай быстро!

- Та встаю я, встаю. - лениво подняв свою задницу с кровати говорю я. Но спешить я никуда не собираюсь и просто села и начала залипать в одну точку.

- Хей, мы сейчас опоздаем, чувак давай уже собирайся.- ко мне подошел брат, если честно он единственный человек в семье с которым у меня хорошие отношение. Ему я могу довериться и быть уверенной что это останеться между нами, он всегда поддерживает меня.

- О, доброе утро, ладно, погоди минут 10 и идем. - думаю вам не интересно слушать как я умылась и оделась, поэтому расскажу немного о семье.

Как вам уже ясно меня зовут Кристина Бенсон, мне 16 лет и я учусь в 10 классе. Вообще я родом из России, но еще в ранем возрасте родители решили переехать в Торонто. Внешность у меня довольно приятная, черные волосы, карие глаза, пухлые губы и немного вздернутый носик.

Брата зовут Никита, ему так же как и мне 16, потому что мы двойняшки, но он больше похож на папу, а я на маму. Он учиться со мной в одном классе. Внешность так и манит противоположный пол, та я бы сама с ним замутила не был бы он мне братом, русые волосы, изумрудные галаза которые завораживают, в меру накачанный и высокий.

Мама и папа редко бывают дома, ибо работают за границей в одной успешной компании. Сейчас правда у них отпуск но это всего лишь на неделю.

Успешно собравшись мы с Никитой пошли в школу, всю дорогу мы говорили о своем.

Как только мы зашли в школу все начали на нас смотреть, если честно я даже не поняла почему, ведь мы не изгои но и не элита, обычные ученики. Но развернувшись назад я поняла что взгляды были направлены не на нас, а на школьного плейбоя Марк Туан. Да соглашусь мальчик ну очень красивый, но его поведение.. просто убивает. Он настолько бабник что пиздец просто.

Не обратив на него внимани мы просто прошли мимо, но спокойно провести хотя бы один день в школе нам никто не даст.

- Никита!- завизжала какая то школьница. - Никита, хочешь со мной в кино сходить сегодня?

- Крепись. - сказала я брату на ушко и хотела потихому смыться, но не тут то было. Он схватил меня за руку и вернул на место.

- Просто у нас сегодня планы с сестричкой, правда Крис?- спросил он закидывая руку мне на плече.

- Мг.

- Вот и славненько. Ну мы пойдем.- сказал Никита и мило улыбнулся бедной девочке у которой уже глаза на мокром месте стояли. - Ты мое спасение.

- Какой уже раз.- ответила я и мы зашли в класс. Я сразу же пошла на свое место к Мие.

Мия это моя лучшая подруга, она полностью противоположность меня. Короткие блондинистые волосы и голубые как небо глаза.

- Привет.- сказала я отрывая подругу от телефона.

- О привет, отлично что вы пришли.

- У тебя хорошая новость?- спросил Ник.

- Еще какая, сегодня мы идем на приватную вечеринку. - сказала Мия с улыбкой как у чеширского кота.

- Опаа, отлично, а у кого она?

- У Марка.

- Что? - в один голос сказали мы с Никитой.

- Что?

- У Марка?

- Ну да, он позвал весь класс и пару своих друзей.

- Я надеюсь там не будет Евы и её подружек? - спросила я, Ева это шлюха нашей школы. К счастью она учиться в другом классе.

- Вроди как нет, кроме нашего класса из школы больше никого не будет.

- Ну слава богу.

День в школе прошел на удивление довольно быстро, мы с Ником уже шли домой но по дороге забежали в кафе что бы перекусить.

- Тебе не кажеться это странным? - спросила я жуя салат.

- Ты проо что?

- Про вечеринку, Марк никогда не устраивал вечеринки без так называемой элитой. Это странно.

- Успокойся, мы никуда не влипнем, просто давай сильно не напиваться и держаться вместе.

Ничего не ответив я уткнулась в свой салат и продолжила есть. Все таки эта мысль не дает мне покоя.

Убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя