Ближе к 7 часам я начала собираться, так как в 8 где то за нами заедет Мия и её брат.
Кстати расскажу о нем. Его зовут Лэй, ему тоже 16,учиться правда в другой школе, но говорит что скоро переведеться к нам, он сводный брат для Мии. Когда ему было 4 они с родителями ехали к бабушке, его родители в очередной раз ссорились и внезапно папа Лэя во что то врезался, удар пошел на первых 2 сидения, родители погибли сразу, а малыш чудом остался в живых. И в тот момент рядом проезжали родители Мии, они ужаснулись от увиденого и сразу же вызвали скорую. Но маленького красавчика им стало жалко, и они оформили документы на усыновления. Лэй хоть и знает всю эту историю, но все же считает родителей родными. Насчет внешности, она у него красивая очень. Темные волосы, шоколадные глаза, скулы, мускулистая фактура и высокий. Вроде ничего необычного, но что то тянет позалипать на него.
Когда мы с братом были готовы, машина уже стояла под нашим домом. Отпрашиваться у родителей не было проблемным, так как они нам доверяют, и если что нас двое. В обиду друг друга не дадим.
Долго добираться не пришлось, минут 15 где то. Как только мы приехали нам в обзор открылся огромный, приличный дом, но когда мы вошли в него мысль о том то он приличный откинулась. Везде куча пьяных подростков,бутылки с различного алкоголя, запах никотина и конечно же громкая музыка. Людей было не много, видимо здесь только наш класс и несколько знакомых Марка, в том числе и Лэй. Да, они общаються, причем хорошо даже.
Ничего особенного на вечеринке не было. Но все таки кое что привлекло мое внимание. Когда я сидела с Мией и выпивала, я увидела подозрительного типа. Он был весь в черном, на рту красовалась черная маска, и накрыт он был огромным капюшоном. Когда он увидел что я смотрю на него, его и след простыл.
- Мия, ты видела?
- Что?
- Какой то штрих странный выбежал только что. Он был в черном.
- Что то мне это не нравиться, давай заберем ребят и поедем отсюда?
- Да, поехали.
Ребят было найти не так легко как нами казалось, Ник был в окружении каких то шлюх которые не давали ему прохода. Ой это же наши одноклассницы. Лэй уже вовсю ржал с Марком.
- Лэй, пойдем, нам пора. - сказала я парню.
- Остантесь еще немного, чего так рано уходите? - протистовал Марк.
- Нам правда пора, пока. - сказала я и схватила Лэя за руку.
В машине я предложила всем поехать к нам, родители против не будут так как знают этих ребят еще с пеленок.
Когда мы приехали я заварила всем чай и мы с Мией рассказали причину нашего уезда.
- Та ну, может вам показалось? - сказал Ник.
- Нет, я точно видела это, вот от души отвечаю.
- Может стиль такой у парня, ну че ты прикопалась?- вставил Лэй.
- А чего он тогда убежал, когда увидел что я смотрю?
- Нет, это не потому что ты страшная, нет. - сказал тот же Лэй.
- Ой, динах. - отвернувшись сказала я.
Утром место конченого будильника меня разбудил конченый брат. Опять все повторяеться, я с недовольной мордяшкой встаю и начинаю собираться. Интресно, чего меня мама не разбудила с криками? Неужели опять уехали?
Спустившись в низ, я увидела записку. Ну ясно, они уехали, мои ожидания оправдались. Там было написано что у них завал по работе и они уехали в Китай, минимум на месяц. Мдаа на такое долгое время нас еще не оставляли. Как я поняла Ник ничего не приготовил ибо горелым не воняет, а я не успею что то сделать. Ладно, зайдем в магазин по дороге.
- НИИИИК, пошлиии. - заорала я на весь дом.
- Че так рано? - спросил спустившись брат.
- Ты ей что то? Нет, я тоже. Поэтому мы идем в магаз.
Кароч, дорога была веселой, мы купили покушать и от этого у нас поднялось настроение. Но когда Ник шел, он не заметил камушек и поцеловался с асфальтом. Я ржала на всю Канаду, но после злобного на меня взгляда я немного успокоилась.
Первым уроком у нас была физика. Под конец урока к нам зашел наш классный.
- Ребят, у меня для вас не приятная новость. - все настроились слушать его. - Вчера, после вечеринки у Марка, - да, он знал про все вечеринки что мы затеваем, так как у нас были очень теплые отношения с ним. - Была жестоко убита ваша одноклассница, Эмили Крэш, тело нашли сегодня в 4 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые чувства.
Mystery / ThrillerУбийства в классе переследуют Кристину, так же как и сам убийца. Но почему же он не трогает нашу героиню? Пока что никому не известно. Многие начинают подозревать саму Кристину в убийствах. Но как же они ошибаются. От бедной девочки отворачиваються...