4 глава

4 0 0
                                    

Утром я проснулась без будильника, на удивление. Погода за окном не очень, будто вот-вот прореветься дождь сквозь большие тучи. Но я люблю такую погоду, особенно люблю посидеть с кружкой горячего шоколада на подоконнике и смотреть куда-то вдаль.
Сегодня похороны Эмили, я думаю стоит пойти. Ведь она была очень добрым человеком, нужно провести её в тот мир.
Я думаю пойду либо одна, либо с Мией, так как с Никитой я не хочу разговаривать. Да, это из за вчерашнего. Он ведь знает что я очень чувствительная, мог бы и сдержать свои нервы.
Спустившись вниз я увидела как брат сидит за столом и что то ест. Но разговаривать я с ним не собираюсь. Пройдя мимо него я подошла к холодильнику и взяла йогурт.
- Доброе утро. - заметил меня брат, а я в это время наливала себе кофе. - Почему молчишь? Ты что обиделась? - так же проигнорировав его я пошла в свою комнату, хоть там спокойно поем.
Севши на подоконник я начала набирать подругу, что бы узнать пойдёт ли она со мной.
- Алло, доброе утро, ты пойдёшь на похороны сегодня?
- Ну если ты пойдёшь то я с тобой. - ответила сонным голосом подруга, видимо только проснулась.
- Хорошо, начало в 13.00, давай в 12.30 у меня?
- Хорошо, жди меня.
Ничего не ответив я скинула трубку, время сейчас было 11.30, думаю я успею.
Когда я сделала водные процедуры и накрасилась уже было 12.00, как я и думала, я все успела, осталось только одеться. Я одела чёрное облегающее платье до колена, а на вверх кожаную куртку, ибо как я говорила там холодно.

Приехав уже на место начался дождь. Когда я увдела труп одноклассницы, у меня подкосило ноги. Не могу поверить что совсем недавно я видела её улыбку, а сейчас я вижу лишь спокойное лицо с закрытимы глазами. Слёзы так и рвуться наружу. Когда труну начали опускать боковым зрением я заметила какой то силуэт вдалике. Полностью повернувшись я увидела этого человека в черном. Он стоял возле дерева и смотрел в мою сторону с ухмылкой. Черт, какого хрена происходит? Схерали он на меня пялиться?! Я же не могу быть 2 жертвой?
Все ещё смотрев на этого человека, я начала незаметно трогать подругу за руку что бы она обратила на меня внимание. Но ничего не выходило. В конце концов я уже повернулась к подруге и сказала „Ну я же зову тебя." Потом я перевела взгляд обратно но там уже никого не было. 

Вернувшись домой я пошла на кухню. Как только я открыла холодильник, живот предательски заурчал, но готовить что либо мне сейчас совем не хотелось. Ладно, закажу пиццу, и наемся и готовить не нужно.

Когда ко мне уже пришла вся еда, я решила посмотреть фильм. Кстати брата дома не было что очень страно, ведь сейчас 22.45, а он обычно дома в такое время. Ладно, если что то он позвонит. Отложив себе на тарелку кусочек пиццы, я прошла в гостиную и начала искать какой  то фильм. 

Спустя пол часа домой пришел Никита, но он был не один. Как же вы думаете, кто с ним был? Правильно. С ним был Марк. Этого мне еще не хватало. Я хотела быстро свалить от туда, но нет.

- Сестра, есть че пожрать?- все ясно, он пьян.

- На кухне пицца, иди и подогрей себе. - отрезала я и поспешно свалила к себе в комнату. 

Закрывшись на замок, что бы ко мне никто не заходил, я начала думать обо всем. Об родителях которые даже не звонят, об пьяном брате, об человеке в черном. Глубоко погрузивнись в свои мысли, я начала засыпать сладким сном. Но нет блять, уснуть мне не дали.

- Крис, можешь открыть? - это был Марк. Ну и что он забыл у меня? 

- Ебись конем отсюда. - грубо ответила я, и он ушел.

Как  только я встала что бы переодеться, мне пришло смс на телефон.

Незнакомец: Ну привет... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя