По крыше старого дома барабанил дождь. Стеклянные окна, кое-где разбитые, пропускали немного дождевой воды, что делало старинные подоконники чуть-влажными.
Облокотившись на мокрый подоконник, около окна стояла женщина в длинном чёрном платья и с вуалью на лице. Рядом с ней, чуть поодаль, сидел в старинном богато-расшитом кресле мужчина в иссиня-чёрных брюках и пиджаке. Он с интересом слушал, что говорила женщина, иногда сам вставляя вопросы и замечания:
-Знаешь, мне кажется они не поведутся...
-Почему?
-Ну какой, скажи мне, какой дурак может и вправду подумать, что этот дом—дом, принадлежавший прадеду Эльвиры?! Какой?!
-Анада, успокойся...
-Я для тебя Мисс Анада,-прошипела женщина в чёрном.
-Ладно, ладно,-улыбнулся мужчина,-давай их просто ждать.
-Отличный вариант,-хмыкнула Анада, но покорно уставилась в окно.
* * *
-Элька! Мы тебя ждём вообще-то! Ты где?!
Ребята с нетерпением ожидали Эльвиру, которая и не торопилась.
-Да да, бегу,-отозвалась Эля из другой комнаты. Она неспешно допивала кофе, а второй рукой пыталась найти маршрут к некому дому на улице Ветвей, 72. Не получалась. Но уже через 5 минут, навигатор смирился и выстроил кривой путь. Эля радостно вылила всё оставшийся кофе в себя и, покидав последние вещи в сумку, быстро спустилась вниз, где Ее
ожидали друзья.
-Куда едем?-Эван положил руки на руль.
-Ну... По навигатору ехать всего час,-отозвалась Эля.
-Час?-удивился Эван,- Ну ладно... Так куда?
-М... некий дом на улице Ветвей-знаешь такую?-72...-Эля подняла глаза на друзей. Эван пытался вспомнить-знает ли он такую улицу, Горн, выгнув бровь, смотрел на Данну, которая, между прочим, не менее вопросительно смотрела на Элю.
-Чего? Не я же выдумала такой адрес! Вот!-и Эля передала Данне—своей лучшей подруге—письмо.
-Ну окей, поехали,- согласился Эван, а Горн взял у Эли навигатор. Эван нажал на газ.
Час спустя...
-Эль, мы точно туда едем, да?-Данна задавала такой вопрос последние 600 метров каждую минуту. Эльвира все время отвечала "да", но уже
была, правда, не очень в этом уверенна.
Вдруг Эван тихо произнёс:
-Ребят, у нас кончается бензин...
-И чего ты сразу не заправился?!-Данна сразу решила нападать. Лучшая защита—нападение. Правда, к чему это я?
-Данна, слушай, ты сейчас лучше помолчи...-а вот это было грубо! Данна посмотрела свирепо на Эвана, но, как он и просил, замолчала.
-Ребят, когда мы выезжали у нас был полный бак...-Эван запнулся,-Он просто исчезает.
Тем не менее, через 10 метров, после поворота, виднелся дом. Совсем одинокий. Он стоял просто посреди пустынного поля, к нему вела узкая дорога, около него был сад, но за загородкой шла пустышь. Над странным домом клубились тучи.
-Отличный дом,-фыркнула Данна,-И как твой прадед мог выбрать такое отличное место для жизни?
-Мдэ...-только и сказала Эльвира.
-А мне не нравится сама энергетика этой заброшка—дело в том, что она не выглядит, как заброшка... Посмотрите хотя бы на сад... он слишком... ммм... ухоженный...-Горн поморщился.
-Да ладно вам! Заброшка! Отличное место для экстремальной прогулки! Ну, пошли?-Эван любил заброшенные здания, да и другие тоже, но эта постройка как-то отличалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на улице Ветвей, 72
ParanormalУ каждого человека есть свой личный страх. Страх этот неосознанный, странный и иногда даже глупый... Главные герои этого рассказа-Эльвира, Данна, Эван и Горн- попадают в странный дом-Дом на улице Ветвей, 72...