Pov Эля
Куда он делся? Мне страшно... Он ничего не сказал, ведь обычно, когда он идёт первый по заброшке, он кричит нам, чтоб мы шли за ним... Я пойду за ним! Вдруг что-то случилось!!! Эван, Эван!
С этими мыслями я, не сказав не слова Горну и Данне, побежала по каменной лестнице. Я шла без единого шороха. Так тихо, аж страшно...
Вот и последняя ступенька. Идти? Идти. Идти не зная куда. Идти в эту чёрную массу. Я шагнула в темноту неуверенно. И это была моя фатальная ошибка. Я полетела вниз. Кувыркаясь, делая сальто и... крича. Но я не слышала своего голоса. Я приземлилась на мягкий пол. Я встала тоже бесшумно. Пол пружинил, напоминая очень плотное желе. Ноги начали увязать в желейной массе. Я поняла, что тут нужно ходить, а иначе тебя засосёт в пол. Кажется, в этой комнате всё "желейное". Я стала думать. Думать и ходить по кругу. Что делать? Где я? Где Эван?!
-Эван!!!-мой голос не слышен.
-ЭВАН!!!- я изо всех сил крикнула и—вот чудо—я слышала свой голос. Но это был не крик, а шёпот...
Это тихий мир. Тут нет звуков, только тихое шептание...
Я решилась. Мне нечего терять. Нечего... Я оглядела комнату: комната не была похожа на тот старинный дом. Нет. Во-первых она была небольшой. В углу, около окна, стоял полукруглый стол. На столе расположились 2 колонки, компьютер, лампа, пара книг и разбросанные ручки, карандаши и блокнотики (:3). Около стола стоял стул на колёсиках. В другом углу помещения расположился шкаф и кровать, накрытая синим покрывалом. С потолка свисала люстра с тремя синими стеклянными плафонами.
Вдруг я поняла, что тону... Пока оглядывалась, забыла постоянно двигаться, и пол начал медленно затягивать мои кеды. Нееет!
Я пытаюсь вырваться... не получается. Я осознаю... Да... Да мне уже плевать, что со мной будет! Не важно! Я перестаю бояться, отдавая своё тело желейной массе комнаты. И... Вдруг пол твердеет и "выплёвывает" меня наружу. Я с грохотом падаю на пол комнаты. Всё!!! Нет "желе" под ногами! Я ощупываю стены, стол, кровать и шкаф—они настоящие! Деревянные или бетонные, прохладные, реальные... Я улыбаюсь той мысли, что я победила страх детства—мягкие полы, стены, затягивающие тебя внутрь... Дело в том, что когда я была маленькой девочкой–мне было лет 5–я была в каком-то детском парке, где были огромные батуты. Мама с её подругами пошли в кофейню, а меня отправили одну на батут "Замок". Я сняла ботиночки и залезла на батут. Я прыгала по батуту, заливаясь весёлым смехом как вдруг батут начал таять. Мягкие стены игрушечного замка плавно наклонялись, сжимались. Я тонула в этой резине. Я кричала о помощей. И меня услышали. К счастью. Вот ведь надо было какому-то идиоту, ой, в смысле, мальчишке, додуматься проколоть детский батут!
Нет, это, конечно, очень хорошо, что я смогла побороть этот страх детства... Но был ещё один. Необъяснимая моя фобия—тишина... Ненавижу! От неё хочется спрятаться... Поэтому я никогда не ходу никуда без наушников. Не-а.
Так вот этот страх побороть будет сложнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на улице Ветвей, 72
ParanormalУ каждого человека есть свой личный страх. Страх этот неосознанный, странный и иногда даже глупый... Главные герои этого рассказа-Эльвира, Данна, Эван и Горн- попадают в странный дом-Дом на улице Ветвей, 72...