Глава 8.

15 1 0
                                    

Pov Данна
Я в ступоре смотрела на мужчину в цилиндре. Ему было все также "плохо". Через слезы, он, с усилиями, щёлкнул пальцами. Я зажмурилась машинально, а когда открыла глаза, передо мной был длинный старинный коридор, освещённый тусклыми лампами.
Хм,   прям мой сон...
Я смотрела вперёд, зная, что, если развернусь, будет плохо. Откуда я это знаю? Ха, да просто это всё из моего сна. Обычного сна, повторяющегося на протяжении вот уже шести недель.
Да, теперь я должна буду пройти вперёд, выбрать правильную дверь и... Стоп! Продолжения у этого сна ведь нет!
Я вдруг осознаю, что боюсь. Презрительно прозвучал чей-то голос за дверью:
-Боится она.
Я инстинктивно ответила:
-Чего?
-Ой, да ладно тебе. Ты же понимаешь, что вся трясёшься от страха!
-Чего?!-нет нет нет, не поворачивайся, дура!
Возможно, это было трудно. Я этого не отрицаю. Но я шла гордо и не обращала внимания на тихие шорохи и стоны за непрочными дверями.

Это сон, ты выберешься... или нет? Может, это и есть реальность?

В последние время я мало спала. Моно сказать, сна у меня не было совсем. Так что же это получатся, это «сон»—настоящее видение? Или, может, моя жизнь—сон, а я в коме лежу и пытаюсь вспомнить свою семью, дом, друзей. Но что-то постоянно мне мешает это сделать! Но что?

Я стукнулась макушкой об потолок. В тот же момент я почувствовала холод стен коридора. Лампы будто испарились, тем не менее странное свечение осталось. Я не удивлялась, только вот холодный коридор становился все уже и уже, будто хотел поглотить меня всю целиком. Но я упорно шла, ведь сворачивать уж некуда—двери таинственно исчезли или же остались позади.
-Мэл?-вдруг тихо-тихо позвал чей то голос. Он был мне до боли знаком. Меня бросило в дрожь, я не почувствовала, как тёплые слезы потекли у меня по щекам. Я побежала. Не знаю куда, зачем, от кого. Просто пробиралась по помещению около часа, когда наконец силы иссякли. Я упала на пол. Я почувствовала влагу земли через рваные джинсы. Погоди-ка... Земли?
Я подняла глаза. Передо мной—сад. Небольшой сад под хрустальным куполом, такой ухоженный и аккуратный, что мне  стало неловко.
-Данна!-голос тихо, но настоятельно звучал в голове,-Данна! Обернись! Обернись! Оно за тобой!
Я не обернусь! Ни за что!
Я встала и, покачиваясь, пошла вперед.
Оно не догонит, оно не тронет, если я буду сильной духом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом на улице Ветвей, 72Место, где живут истории. Откройте их для себя