Pov Данна
Я уже беспокоилась. Что могло означать Иди, парень, на можешь не вернуться? Странно... Я, вроде, никогда не была трусишкой, но сейчас мне реально страшно. Вдруг я почувствовала тёплое дыхание рядом со мной. Это Горн, нагнувшись (у меня маленький рост), дышал мне в затылок. Он тихо, чтоб не услышала эта странная женщина, шепнул мне на ушко:
-Данна, мне тут не нравится. Давай попытаемся сбежать?
Я также тихо, даже не поворачивая голову, спросила встречный вопрос:
-Но как же, мы даже не дождёмся Эвана с Элей?
-Ты слышала эту фразу, что произнесла, кгм, мисс,-он еле выдавил это (последние) слово,-Анада?
-Да... Но ведь может она просто попыталась запугать Эвана?
-Запугать перед чем?-как только до меня дошёл смысл сказанных им слов, мисс Анада резко развернулась:
-Не перед кем, а перед чем!
И, я не знаю почему, у нас обоих сработал рефлекс "бежим" или "спасайся-от-странной-женщины-в-чёрном-платье". Мы с Горном рванули к выходу из маленького зала.
-Не получится!-голос Анады был громким холодным и властным. В ушах зазвенело эхо. Поднялся вихрь. Он пронёсся по комнате и воцарился мрак. Я услышала, как закрылась дверь—единственный выход из злополучного зала.
Вдруг зажглась люстра. Люстра оказалась огромной переливающейся глыбой хрусталя, свисавшего с высокого потолка. Как я её до этого не заметила? Вихрь не пропал, как появился. Он второй раз пронесся по залу и остановился у лестницы—там, где стояла мисс Анада. В вихре стали вырисовываться линии человеческого тела. И вот, вместо рассеянного полу-призрачного силуэта, в зале появился человек. Ростом он был чуточку пониже мисс Анады, он был одет в иссиня-чёрные брюки, пиджак того же оттенка, а на голове у него красовался темный цилиндр. В руке незнакомец держал трость с круглой ручкой. Он вальяжной походкой, размахивая тростью, прошёл в середину зала.
-Ну здрасьте, дамы дорогие ну и джентльмены. Рад вас приветствовать в нашем-хаха-уютном доме! Как поживаем, миледи?-человек в цилиндре скользящей походкой подошёл ко мне. Так я хоть смогла разглядеть его ближе. Но прежде я ответила на его (кажется, риторический) вопрос:
-Странно.
-Ооооо!-он меня стал разглядывать. А я его: лицо было с морщинами, но неглубокие, глаза были чёрными, с фиолетовыми прожилками, зрачки были очень большие, что мне показалось довольно странно. Волос не было, лысину закрывал цилиндр.
-Вы, как я понимаю, Эльвира, не так ли?-мужчина приятно, но наигранно улыбнулся мне. Я поняла: тут что-то не так. Но решила ответить правду:
-Нет.-спокойно и тихо раздался мой голос по залу.
-В смысле?-мужчина глупо улыбнулся,-Как? А кто ты?
-Это не Эльвира.-мисс Анада подошла чуть ближе к нам.
-КАК?!-из под ног мужчины заклубился чёрный дым, он круто развернулся к мисс Анаде.
-Она...-мисс Анада выпрямилась, ее голос дрогнул,-Она ушла в Дом.
-Как в Дом?! Аааа.... Я понял! В Дом! Даааа!.. Это будет легче, чем я думал... ААааа.... Неееет...-он растягивал слова, размышляя,- Вас двое....
-Их четверо,-тихо добавила Анада.
-В смысле, четверо? О, нет!-мужчина схватился за горло, будто его душили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на улице Ветвей, 72
ParanormalУ каждого человека есть свой личный страх. Страх этот неосознанный, странный и иногда даже глупый... Главные герои этого рассказа-Эльвира, Данна, Эван и Горн- попадают в странный дом-Дом на улице Ветвей, 72...