18

4.4K 185 24
                                    

Как и спланировали план: девушка сидела в подвале измазанная в грязи.

- Мэри ты тут?- вошел в подвал Джейсон. 

- Я здесь.

- Отлично пойдем я выведу тебя от сюда- поднял ее с пола и снял наручники и повел ее на выход в кустах была засада, когда Джейсон вывел ее за куб, его стал трястись, девушка отошла от него, из под ног стала появляться темнота, вскоре перед ней встал Смеющийся Джек девушка испугалась его.

- Кто ты?- дрожащим голосом сказал она.

- Я тот кто получит за тебя хорошую награду.

- Молодец Джек, вот твоя доля- сказал другой голос сзади девушки, она повернулась, такой же черно белый только с рогами.

- Я сделал как ты сказал, но я тут подумал, я хочу вдвойне больше за эту душу- придавил к шее нож девушки.

- Ты забыл уговор?- спокойно ответил, девушка заметила как сзади что то промелькнуло но не обратила внимание.

- Что самое прикольное что не забыл, но говорю хочешь ее давай больше.

- Ладно держи- кинул еще один мешек денег, но приземлялся у ног девушки.

- Поднимай- потребовал он, она опустилась и взяла этот мешок.- Раскрывай- она так и сделала сзади послышалась ухмылка.- Хорошо Скай, мы договорились, только девку я тебе все равно не отдам.

- Ах ты уб***** паршивый- зарычал он как из кустов выпрыгнули ребята с оружием.

- Сдавайтесь- сказал кукловод держа в руке винтовку направленную на Ская.

- Как это мило, но вы забыли меня- позвал их что бы обратили на него внимание.

- Я так не думаю, ребята- сзади Джека выскочили остальные, Тоби кинул топор, а Джефф ножи, Смеющийся Джек стоял доли секунды после упал на землю не задев шею девушки, ребята взяли свои вещи и дали девушке оружие, Скай просто стоял сложив руки за спиной.

- Ты даже не будешь бороться за свою жизнь?- удивись ребята но девушка чувствовала что здесь что то не то.

- А зачем?- наглым спокойным голосом спросил он- Если можно пожертвовать чужой- он щелкнул пальцами рядом с ним оказался безликий.

- СЛЕНДЕР- крикнула девушка, но Демон показал не идти.

- Неужели вы хотите что бы он жил, предлагаю сделку, Кукловод я дарую жизнь твоей возлюбленной Марионетку Ронду- рука создателя дрогнула но не выстрелил.- А В замен вы отдаете девчонку я забираю еще безликого и больше вы меня никогда не увидите.

Я и СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя